Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
#imdisput_вопрос

Вопрос по покупкам в кредит в инет магазине. В Video-shoper.ru мы используем давно кредит онлайн, разные системы пробовали - сейчас Тиньков стоит.

Был до этого агрегатор банков с большим количеством банков, разорились они, мы тысяч 200 потеряли и то по большой удаче.

Вопрос в следующем - у нас крайне низкий процент кредитов среди покупок. Товар - сотовые телефоны, планшеты. Процент кредитных покупок исчезающе мал, заявок тоже не огромное кол-во.

И так было и с агрегатором, когда было много банков, и с Тиньковым сейчас, и еще русфинанс вроде использовали, все одно и тоже.

Оформление на сайте так же делали разное, баннеры, кнопку КУПИТЬ В КРЕДИТ, платите 30 рублей в день и т.п.

Мельком слышал от агрегатора, что так у всех в тематике нашей, особо онлайн кредит не стреляет. Вопросы:

1. Это так? Какой опыт у Вас по кредитам онлайн (желательно с указанием ниши)?
2. Если кто-то сумел добиться успеха серьезного в этом направлении и получить заметный процент продаж с онлайн кредита, как удалось?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Fedotkin Nikolay
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook