Смотрите в каталоге
Назрел вопрос подключения CRM для интернет-магазина.
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.

Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM

Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.

По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.

Заранее спасибо!

#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, amoCRM, Битрикс-24
Автор: Станислав Айсберг
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook