Смотрите в каталоге
Назрел вопрос подключения CRM для интернет-магазина.
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.

Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM

Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.

По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.

Заранее спасибо!

#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Битрикс-24, amoCRM
Автор: Станислав Айсберг
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а подскажите, в каком документе указано обязательное требование предоставлять покупателю возможность возврата товара в товарном виде в течение 14 дней и перечень товаров, которые не подлежат возврату? Это закон о правах потребителя? Спасибо!

далее →

20 сентября / Комментарии

Добрый день! Друзья, помогите с автоматизацией сайта с социалками. Есть опыт? Как это лучше сделать? Спасибо.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, курьерскую службу. Я устала от ИМЛ — от их Скорости/Качества/Надежности (выберите два). Нет, до тех пор пока «всё ровно» - вроде бы и ничего, даже хорошо. Но стоит возникнуть малейшей проблеме — вот тут и начинается… С неимоверной скоростью мне объясняют, что они-то самые лучшие, а я - сама дура, раз не понимаю, что: - не доставили заказ — так это клиент идиот — собственного адреса не знает!

далее →

20 сентября / Комментарии

Всем привет! Регистрируемся сейчас активно на досках и маркетплейсах, один из них требует давать цену и описание в xml, для примера прислал ссылку вот на это: http://tattooflash.ru/yandex.xml Вопрос - каким софтом/сервисом генерятся такие xml-ки? Сейчас прайс у нас ведётся в 1С, выгружается в Эксель, меняется довольно часто по баксу.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а поделитесь кейсами на подобие https://retailrocket.ru/blog/neyromarketing-v-e-mail-rassyilkah/? RR и Agly молодцы! Кто-то еще делал что-то практичное в екоме с нейромаркетингом? Про офлайн кейсы Agly читал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook