Назрел вопрос подключения CRM для интернет-магазина.
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.
Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM
Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.
По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.
Заранее спасибо!
#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.
Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM
Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.
По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.
Заранее спасибо!
#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин