Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Назрел вопрос подключения CRM для интернет-магазина.
Магазин открывается с нуля.
Магазин не на 1С-Битрикс.
Товары в 1С УТ 11.2 + обмен с сайтом товарами и заказами, всё уже настроено.

Рассматриваю две системы:
1. Битрикс24
2. amoCRM

Требования:
1. Вся работа менеджеров должна осуществляться в CRM, смена статусов заказов, желательно каталог товаров, чтобы можно было добавить новый товар в заказ (на сколько я понял amoCRM тут отпадает)
2. Требуется телефония в коробке - заказ номера 8800, запись разговоров, ведение всей истории покупателя и т.д.

По требованиям подходит Битрикс24, но не уверен на 100%.

Заранее спасибо!

#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: amoCRM, Битрикс-24, 1С-Битрикс
Автор: Станислав Айсберг
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook