Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Всем привет, всех ИМ с наступающими.

Я тут делаю рекламные кампании для ЛидХит (комбайн различных штук для ИМ, только оплата по CPA модели, которую они CPS называют). Лендинг у них был страшный, конверсия с невитального/не сарафанного/прямого трафика (кажется Петровский его чистым называет) ниже 1%, хотя про деньги ни слова. Все клиенты ИМ приходят с рекомендаций - оттуда конверсия высокая (15-20%) в заявку. Встал вопрос про замену лендинга.

Сделал временный этот: http://lp56552.myflexbe.com/

Вопрос к ИМ - где наврал, что не понятно, где бы заменили, установили бы/нет. Знаю у многих другие инструменты стоят, либо inhouse разработка - протестировали бы или нет параллельно? Провожу вообщем глубинное интервью :) Закидывайте яйцами.

В среднем конверсия около 4% с контекста, сейчас чищу неэффективное, думаю до 8% довести на контексте, с соцмедиа может лучше будет.

Предыдущая версия здесь: http://leadhit.ru/

Спасибо.

#imdisput_вопрос #imdisput_маркетинг
#imdisput_реклама #imdisput_лендинг #imdisput_фидбэк

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: LeadHit
Автор: Никита Флоринский
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook