Смотрите в каталоге
#imdisput_совет

Коллеги, помогите найти хороших и опытных специалистов по 1С и 1С Битрикс.

Есть: интернет-магазин на старой версии 1С Битрикс, оффлайновый магазин на 1С Розница, и 1С УТ в качестве управляющей системы.

Задача:
1) Разработать новый интернет-магазин с сохранением учеток клиентов. На текущий момент нам нужен быстрый переход, поэтому рассматриваем готовые решения (например, Аспро Маркет. Если можете порекомендовать также другие решения, буду благодарен)

Также нужен будет как-минимум еще один новый интернет-магазин (тоже готовое решение).

2) Интегрировать 1С УТ с интернет-магазинами. Ведение всей номенклатуры предполагается в 1С УТ. Передача товаров и цен из 1С УТ в разные интернет-магазины. Двусторонняя интеграция заказов клиентов между интернет-магазинами и 1С УТ.

1С УТ хочется использовать как единое постранство для обработки заказов из разных интернет-магазинов

3) Интеграция 1С УТ с 1С Розницей по заказам покупателей, когда заказы забираются самовывозом в одном из оффлайн магазинов.

По 1С нужен опытный специалист, который хорошо знает стандартные возможности системы и грамотно сможет настроить интеграцию с 1С Битрикс.

Буду благодарен за контакты (можно в личку) специалистов, работой которых вы остались довольны.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Levon Arutyunyan
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а подскажите, в каком документе указано обязательное требование предоставлять покупателю возможность возврата товара в товарном виде в течение 14 дней и перечень товаров, которые не подлежат возврату? Это закон о правах потребителя? Спасибо!

далее →

20 сентября / Комментарии

Добрый день! Друзья, помогите с автоматизацией сайта с социалками. Есть опыт? Как это лучше сделать? Спасибо.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, курьерскую службу. Я устала от ИМЛ — от их Скорости/Качества/Надежности (выберите два). Нет, до тех пор пока «всё ровно» - вроде бы и ничего, даже хорошо. Но стоит возникнуть малейшей проблеме — вот тут и начинается… С неимоверной скоростью мне объясняют, что они-то самые лучшие, а я - сама дура, раз не понимаю, что: - не доставили заказ — так это клиент идиот — собственного адреса не знает!

далее →

20 сентября / Комментарии

Всем привет! Регистрируемся сейчас активно на досках и маркетплейсах, один из них требует давать цену и описание в xml, для примера прислал ссылку вот на это: http://tattooflash.ru/yandex.xml Вопрос - каким софтом/сервисом генерятся такие xml-ки? Сейчас прайс у нас ведётся в 1С, выгружается в Эксель, меняется довольно часто по баксу.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а поделитесь кейсами на подобие https://retailrocket.ru/blog/neyromarketing-v-e-mail-rassyilkah/? RR и Agly молодцы! Кто-то еще делал что-то практичное в екоме с нейромаркетингом? Про офлайн кейсы Agly читал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook