Смотрите в каталоге
#imdisput_совет

Коллеги, помогите найти хороших и опытных специалистов по 1С и 1С Битрикс.

Есть: интернет-магазин на старой версии 1С Битрикс, оффлайновый магазин на 1С Розница, и 1С УТ в качестве управляющей системы.

Задача:
1) Разработать новый интернет-магазин с сохранением учеток клиентов. На текущий момент нам нужен быстрый переход, поэтому рассматриваем готовые решения (например, Аспро Маркет. Если можете порекомендовать также другие решения, буду благодарен)

Также нужен будет как-минимум еще один новый интернет-магазин (тоже готовое решение).

2) Интегрировать 1С УТ с интернет-магазинами. Ведение всей номенклатуры предполагается в 1С УТ. Передача товаров и цен из 1С УТ в разные интернет-магазины. Двусторонняя интеграция заказов клиентов между интернет-магазинами и 1С УТ.

1С УТ хочется использовать как единое постранство для обработки заказов из разных интернет-магазинов

3) Интеграция 1С УТ с 1С Розницей по заказам покупателей, когда заказы забираются самовывозом в одном из оффлайн магазинов.

По 1С нужен опытный специалист, который хорошо знает стандартные возможности системы и грамотно сможет настроить интеграцию с 1С Битрикс.

Буду благодарен за контакты (можно в личку) специалистов, работой которых вы остались довольны.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Аспро
Автор: Levon Arutyunyan
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook