Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Вопрос к коллегам (как ИМ, так и службам доставки): заказы доставляем через службы доставки (Максипост, СДЭК, Боксберри, DPD и т.д.). Постоянно возникают клиенты, которые требуют товарный чек. От своего имени, или имени моего клиенты (мы фулфилмент) выставить товарный чек мы не можем, т.к. это будет просто бумажка (юр.лицо на кассовом чеке не совпадает товарным). Покупатели же пишут вот такие вот письма:

...
Мне не нравитя такое положение вещей и вообще эт опротиворечит налоговому законодательству РФ и Закону о защите прав потребителей. Ведь продавец ОБЯЗАН выдать либо чек, где перечислены позиции покупки и другие услуги, если они имеют место быть, либо чек с суммой и расшифровывающий документ (накладную, счет фактуру или что то еще). В ином случае, продавец не прав по всем статьям. Это как минимум некорректно.
...

Может кто-то нашел решение этой проблемы?

Мы пока нашли одно решение: Максипост печатают нам товарный чеки сами ко ВСЕМ нашим заказам, но другие СД на это не готовы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, MaxiPost, DPD
Автор: Дмитрий Новиков
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook