Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вопрос к коллегам (как ИМ, так и службам доставки): заказы доставляем через службы доставки (Максипост, СДЭК, Боксберри, DPD и т.д.). Постоянно возникают клиенты, которые требуют товарный чек. От своего имени, или имени моего клиенты (мы фулфилмент) выставить товарный чек мы не можем, т.к. это будет просто бумажка (юр.лицо на кассовом чеке не совпадает товарным). Покупатели же пишут вот такие вот письма:

...
Мне не нравитя такое положение вещей и вообще эт опротиворечит налоговому законодательству РФ и Закону о защите прав потребителей. Ведь продавец ОБЯЗАН выдать либо чек, где перечислены позиции покупки и другие услуги, если они имеют место быть, либо чек с суммой и расшифровывающий документ (накладную, счет фактуру или что то еще). В ином случае, продавец не прав по всем статьям. Это как минимум некорректно.
...

Может кто-то нашел решение этой проблемы?

Мы пока нашли одно решение: Максипост печатают нам товарный чеки сами ко ВСЕМ нашим заказам, но другие СД на это не готовы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD, MaxiPost, СДЭК, СДЭК
Автор: Дмитрий Новиков
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook