Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Империя наносит ответный удар

[UPD] пост не про доли. а про то, что Яндекс на пороге полноценного фулфилмента, агрегации и вообще всего. респект

Настоящим уведомляем Вас о том, что 03 февраля 2016 года единственным участником ООО "ЯНДЕКС" (Решение № 1 от 03 февраля 2016 года) было принято решение о реорганизации ООО "ЯНДЕКС" в форме выделения нового юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью "Яндекс.Маркет" (ООО "Яндекс.Маркет", место нахождения: 119021, Москва г, ул. Льва Толстого, д. 16), которому будут переданы сервисы Яндекс.Маркет, Контентный API Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, Яндекс.Телефония.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Телефония, Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет
Автор: Dmitry Sverdlov

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook