Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Продолжаю диспут по выбору CRM для интернет-магазина!
Отказался от многих потребностей из коробки:
1. Отказался от телефонии из коробки (купил номер, настроил виртуальную АТС от "Энфорта")
2. Отказался от каталога товаров и синхронизации CRM с 1С, всё это можно делать в CMS сайта.

Начал присматриваться к amoCRM.

Собственно сами вопросы:
1. Используете ли amoCRM для интернет-магазина?
2. Если да, есть ли подводные камни?

#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Энфорта, 1С-Битрикс, amoCRM
Автор: Станислав Айсберг
19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сегодня наверное все на Практике, но все же спрошу. Коллеги, а кто может выгрузить отчет по 1 сайту из similarweb?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook