Продолжаю диспут по выбору CRM для интернет-магазина!
Отказался от многих потребностей из коробки:
1. Отказался от телефонии из коробки (купил номер, настроил виртуальную АТС от "Энфорта")
2. Отказался от каталога товаров и синхронизации CRM с 1С, всё это можно делать в CMS сайта.
Начал присматриваться к amoCRM.
Собственно сами вопросы:
1. Используете ли amoCRM для интернет-магазина?
2. Если да, есть ли подводные камни?
#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин
Отказался от многих потребностей из коробки:
1. Отказался от телефонии из коробки (купил номер, настроил виртуальную АТС от "Энфорта")
2. Отказался от каталога товаров и синхронизации CRM с 1С, всё это можно делать в CMS сайта.
Начал присматриваться к amoCRM.
Собственно сами вопросы:
1. Используете ли amoCRM для интернет-магазина?
2. Если да, есть ли подводные камни?
#imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин