Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, приветствую. Хочу рассказать о собственном горьком опыте, когда ради клиента решили отойти от налаженных бизнес-процессов, ради клиентоориентированности. Заказчик из г. Тюмень сделал заказ на самовывоз со склада в Новосибирске, далее, позвонив по телефону спросил, можем ли мы отгрузить товар вызванному на наш адрес курьеру СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс на что мы согласились. Так как самовывоз с нашего склада является бесплатным - то клиент кроме как за товары нам ничего не платил. Неделю назад СДЭК выставляет нам счет за курьерские услуги (да, когда-то мы заключали с ними договор, но ни разу по нему не работали). В разборе полетов клиент говорит СДЭКу, что все оплатил нам (хотя кроме как за товары он и не мог нам ничего больше фактически оплатить, самовывоз же). Будь осторожнее с клиентоориентированностью, она должна быть рентабельной :) Клиенту положительной кармы, она ему понадобится, а СДЭКу порядка в процессах. #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_опыт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Андрей Епанчинцев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook