Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом и кейсами по решению следующей задачи

Дано: сайт федерального монобренда с возможностью приобрести товар с доставкой на дом напрямую на сайте, либо зарезервировать товар в магазинах-партнерах бренда (остатки и цены партнеров синхронизируются с сайтом)

Сценарий: клиент заходит на сайт, выбирает товар, смотрит наличие в магазинах партнеров, возможно даже звонит в КЦ, затем либо оформляет на сайте доставку на дом, либо заполняет на сайте форму резервирования в магазине партнера, либо просто идет в магазин партнера

Микрозадача: как посчитать факт продаж сайта (включая: собственные продажи сайта с доставкой на дом, продажи партнеров по резерву на сайте, продажи по "посмотрел сайт - пошел в магазин партнера и купил")

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Polyanskiy
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook