Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы (http://www.shoescondom.ru/) доставили клиенту на ПВЗ в Воронеже резиновые сапоги. По приходу домой клиент обнаружил, что у сапог не черная подошва, а бордовая. У нас на сайте это действительно другая модификация товара - ошибку совершил склад при комплектации.
Теперь клиент настойчиво, грубо (прям клиентский экстремизм) требует, чтобы мы обменяли ей сапоги курьером на нужный артикул.
К сожалению, наш фулфилмент оператор (b2cpl) такую услугу оказывает только в Москве и СПБ.
В соответствии с условиями возврата мы предложили ей отправить нам товар Почтой - мы же ей компенсируем стоимость товара, доставки на ПВЗ и отправки товара обратно нам. Как только будет нужный ей артикул готовы бесплатно ей доставить.
Клиент упертая и грозит нам судом если мы не обменяем/заберем у нее товар КУРЬЕРОМ.
Подписывала ли она акт при заборе заказа с ПВЗ пока не знаю - думаю, что да, но хотелось бы услышать ответ на вопрос как в случае наличия акта приема передачи, так и если его нет.
Вопрос:
1) Имеет ли клиент право требовать обмен/возврат именно курьером? А если бы она жила в поселке где Почта и 5 человек?
2) Если она подаст на нас в суд, то в теории суд будет в Воронеже или в Москве (по месту нашей регистрации).
PS: нам совершенно не жалко даже просто вернуть ей деньги за ошибку, но хотелось бы разобраться в ситуации на будущее.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Alex Ageev
19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook