Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы (http://www.shoescondom.ru/) доставили клиенту на ПВЗ в Воронеже резиновые сапоги. По приходу домой клиент обнаружил, что у сапог не черная подошва, а бордовая. У нас на сайте это действительно другая модификация товара - ошибку совершил склад при комплектации.
Теперь клиент настойчиво, грубо (прям клиентский экстремизм) требует, чтобы мы обменяли ей сапоги курьером на нужный артикул.
К сожалению, наш фулфилмент оператор (b2cpl) такую услугу оказывает только в Москве и СПБ.
В соответствии с условиями возврата мы предложили ей отправить нам товар Почтой - мы же ей компенсируем стоимость товара, доставки на ПВЗ и отправки товара обратно нам. Как только будет нужный ей артикул готовы бесплатно ей доставить.
Клиент упертая и грозит нам судом если мы не обменяем/заберем у нее товар КУРЬЕРОМ.
Подписывала ли она акт при заборе заказа с ПВЗ пока не знаю - думаю, что да, но хотелось бы услышать ответ на вопрос как в случае наличия акта приема передачи, так и если его нет.
Вопрос:
1) Имеет ли клиент право требовать обмен/возврат именно курьером? А если бы она жила в поселке где Почта и 5 человек?
2) Если она подаст на нас в суд, то в теории суд будет в Воронеже или в Москве (по месту нашей регистрации).
PS: нам совершенно не жалко даже просто вернуть ей деньги за ошибку, но хотелось бы разобраться в ситуации на будущее.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Alex Ageev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook