Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы (http://www.shoescondom.ru/) доставили клиенту на ПВЗ в Воронеже резиновые сапоги. По приходу домой клиент обнаружил, что у сапог не черная подошва, а бордовая. У нас на сайте это действительно другая модификация товара - ошибку совершил склад при комплектации.
Теперь клиент настойчиво, грубо (прям клиентский экстремизм) требует, чтобы мы обменяли ей сапоги курьером на нужный артикул.
К сожалению, наш фулфилмент оператор (b2cpl) такую услугу оказывает только в Москве и СПБ.
В соответствии с условиями возврата мы предложили ей отправить нам товар Почтой - мы же ей компенсируем стоимость товара, доставки на ПВЗ и отправки товара обратно нам. Как только будет нужный ей артикул готовы бесплатно ей доставить.
Клиент упертая и грозит нам судом если мы не обменяем/заберем у нее товар КУРЬЕРОМ.
Подписывала ли она акт при заборе заказа с ПВЗ пока не знаю - думаю, что да, но хотелось бы услышать ответ на вопрос как в случае наличия акта приема передачи, так и если его нет.
Вопрос:
1) Имеет ли клиент право требовать обмен/возврат именно курьером? А если бы она жила в поселке где Почта и 5 человек?
2) Если она подаст на нас в суд, то в теории суд будет в Воронеже или в Москве (по месту нашей регистрации).
PS: нам совершенно не жалко даже просто вернуть ей деньги за ошибку, но хотелось бы разобраться в ситуации на будущее.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Alex Ageev

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook