Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы (http://www.shoescondom.ru/) доставили клиенту на ПВЗ в Воронеже резиновые сапоги. По приходу домой клиент обнаружил, что у сапог не черная подошва, а бордовая. У нас на сайте это действительно другая модификация товара - ошибку совершил склад при комплектации.
Теперь клиент настойчиво, грубо (прям клиентский экстремизм) требует, чтобы мы обменяли ей сапоги курьером на нужный артикул.
К сожалению, наш фулфилмент оператор (b2cpl) такую услугу оказывает только в Москве и СПБ.
В соответствии с условиями возврата мы предложили ей отправить нам товар Почтой - мы же ей компенсируем стоимость товара, доставки на ПВЗ и отправки товара обратно нам. Как только будет нужный ей артикул готовы бесплатно ей доставить.
Клиент упертая и грозит нам судом если мы не обменяем/заберем у нее товар КУРЬЕРОМ.
Подписывала ли она акт при заборе заказа с ПВЗ пока не знаю - думаю, что да, но хотелось бы услышать ответ на вопрос как в случае наличия акта приема передачи, так и если его нет.
Вопрос:
1) Имеет ли клиент право требовать обмен/возврат именно курьером? А если бы она жила в поселке где Почта и 5 человек?
2) Если она подаст на нас в суд, то в теории суд будет в Воронеже или в Москве (по месту нашей регистрации).
PS: нам совершенно не жалко даже просто вернуть ей деньги за ошибку, но хотелось бы разобраться в ситуации на будущее.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL
Автор: Alex Ageev
20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook