Недавно мы запустили новый рекламный формат - //www.shopolog.ru/adv/application/?adv_id=23

В этом посте хочу рассказать немного подробностей что это такое.

По сути мы открываем доступ к аудитории нашего сообщества, в котором на данный момент 21 000+ участников. Теперь вы можете донести свои предложения большей аудитории и получить максимальный отклик.

Цикл публикаций рассчитан на 4-5 недели по одному посту в неделю. Каждый пост поднимается рекламными инструментами FB (2 000р каждый пост, сумма уже заложена в ценник).

Формат отлично подходит для:

• Анонсов специальных предложений сервисов и компаний
• Анонсов мероприятий и привлечения участников
• Анонсов новинок книг и рецензий
• Привлечения читателей в блог компании

Наша усреднённая статистика:

• Количество подписчиков: 21 000+
• Органический охват за неделю: 500 000+
• Вовлечённость: 80 000+
• Прирост подписчиков в неделю: 500+

По факту показатели выше.
Все вопросы и заявки можно в комментарии или на почту igor@shopolog.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook