Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отзывы на Товарах@mail.ru.
Как их администрировать, если на самих mail.ru не размещаешься? Кому писать письма о неправдивых отзывах? Как заставить модераторов принимать положительные (реальные от реальных клиентов).

Везде с отзывами порядок, кроме этой площадки - проходят только отрицательные, часть из них бред неадекватных людей (которые хочется удалить), положительные не проходят.

Напрягает данная ситуация. Может у кого-то есть контакты?

#imdisput_вопрос

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Товары@Mail.Ru
Автор: Dmitry Bavinov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook