Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
#imdisput_важно
Интересные новости маркета.

Здравствуйте!

В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.

Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
Запуск нового правила расчёта минимальной стоимости клика был запланирован на март. Тогда мы сообщили об этом магазинам и получили от них много комментариев. Мы решили изменить формулы расчёта минимальной стоимости с учётом обратной связи. С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые вы найдёте в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно нашему исследованию, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру мы будем использовать коэффициент 2,5.

О том, как теперь на Маркете будет отображаться телефон вашего магазина, мы рассказали в Помощи.

Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
Если вы подключены к «Заказу на Маркете», обратите внимание — в конце июня изменится комиссия от суммы заказа по этой программе. Для всех магазинов она составит 2%.

Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.

Кроме того, 1 июня предложения всех магазинов, размещающихся на Маркете, перестали отображаться в блоках Яндекс.Директа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook