Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_важно
Интересные новости маркета.

Здравствуйте!

В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.

Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
Запуск нового правила расчёта минимальной стоимости клика был запланирован на март. Тогда мы сообщили об этом магазинам и получили от них много комментариев. Мы решили изменить формулы расчёта минимальной стоимости с учётом обратной связи. С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые вы найдёте в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно нашему исследованию, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру мы будем использовать коэффициент 2,5.

О том, как теперь на Маркете будет отображаться телефон вашего магазина, мы рассказали в Помощи.

Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
Если вы подключены к «Заказу на Маркете», обратите внимание — в конце июня изменится комиссия от суммы заказа по этой программе. Для всех магазинов она составит 2%.

Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.

Кроме того, 1 июня предложения всех магазинов, размещающихся на Маркете, перестали отображаться в блоках Яндекс.Директа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook