Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
#imdisput_важно
Интересные новости маркета.

Здравствуйте!

В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.

Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
Запуск нового правила расчёта минимальной стоимости клика был запланирован на март. Тогда мы сообщили об этом магазинам и получили от них много комментариев. Мы решили изменить формулы расчёта минимальной стоимости с учётом обратной связи. С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые вы найдёте в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно нашему исследованию, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру мы будем использовать коэффициент 2,5.

О том, как теперь на Маркете будет отображаться телефон вашего магазина, мы рассказали в Помощи.

Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
Если вы подключены к «Заказу на Маркете», обратите внимание — в конце июня изменится комиссия от суммы заказа по этой программе. Для всех магазинов она составит 2%.

Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.

Кроме того, 1 июня предложения всех магазинов, размещающихся на Маркете, перестали отображаться в блоках Яндекс.Директа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook