Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
#imdisput_вопрос #imdisput_retailcrm Кто пользуется, лендинг читала, аккаунт завела, для чего используете?
Меня заинтересовали только эти возможности:
1. ABC и XYZ анализ - кто-нибудь делает, в разрезе менеджеров - скучно и не нужно, есть ли возможность использовать для формирования складских запасов?
2. Сегментация - по каналам не интересно, есть ли другие настройки?
3. Триггерные рассылки - кто использует, как впечатления.

Интеграция с кс у нас реально круче, так что не нужна.

Мелкий вопрос - что там с конфиденциальностью данных наших клиентов? Не люблю облачные сервисы.

Самый главный вопрос - все тоже самое, но без облака - бывает?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Стася Соловей
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook