Коллеги, кто аутсорсил техподдержку первой линии серверной и LAMP-инфраструктуры?
Мне нужны круглосуточная техподдержка и реакция на сбои не более 10-15 минут и проход по гайдлайну на типовые отказы. Ну то есть чтоб в течение 15 минут определили, на каком уровне (сайт\среда\ос\железо) сбой, пропинговали, перезагрузили, пнули инженеров датацентра, о результатах доложили. И тогда либо проблема решена или отложена, либо ( = серьезная авария) передана на второй уровень, где работают уже мои люди. Хозяйство - два сервера в ДЦ Инфобокса в СПб, суммарно 20 - 40 тыс. визитов \ сутки на борту.
На слуху только http://itsumma.ru , а кто есть еще? Желательно в СПб, чтобы можно было и выездное обслуживание железа подстраховать.
Мне нужны круглосуточная техподдержка и реакция на сбои не более 10-15 минут и проход по гайдлайну на типовые отказы. Ну то есть чтоб в течение 15 минут определили, на каком уровне (сайт\среда\ос\железо) сбой, пропинговали, перезагрузили, пнули инженеров датацентра, о результатах доложили. И тогда либо проблема решена или отложена, либо ( = серьезная авария) передана на второй уровень, где работают уже мои люди. Хозяйство - два сервера в ДЦ Инфобокса в СПб, суммарно 20 - 40 тыс. визитов \ сутки на борту.
На слуху только http://itsumma.ru , а кто есть еще? Желательно в СПб, чтобы можно было и выездное обслуживание железа подстраховать.
Внешняя ссылка: itsumma.ru