Смотрите в каталоге
Техподдержка
Коллеги, кто аутсорсил техподдержку первой линии серверной и LAMP-инфраструктуры?
Мне нужны круглосуточная техподдержка и реакция на сбои не более 10-15 минут и проход по гайдлайну на типовые отказы. Ну то есть чтоб в течение 15 минут определили, на каком уровне (сайт\среда\ос\железо) сбой, пропинговали, перезагрузили, пнули инженеров датацентра, о результатах доложили. И тогда либо проблема решена или отложена, либо ( = серьезная авария) передана на второй уровень, где работают уже мои люди. Хозяйство - два сервера в ДЦ Инфобокса в СПб, суммарно 20 - 40 тыс. визитов \ сутки на борту.
На слуху только http://itsumma.ru , а кто есть еще? Желательно в СПб, чтобы можно было и выездное обслуживание железа подстраховать.

Внешняя ссылка: itsumma.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Itsumma
Автор: Andrey Enkin

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook