Коллеги, а как бы вы поступили в таком случае (вопрос в основном к одежникам). Клиентка покупает блузку, через два месяца пишет письмо, что блузка после стирки пошла пятнами. Ок, мы идем навстречу, меняем блузку. Через пять месяцев она выкладывает блузку всю в пятнах в нашей группе ВК и пишет, что вот, опять брак ткани. Для нас очевидно, с блузкой все ок, т. к. ни одной претензии от других клиенток не было, и наши сотрудницы носят такие же блузки в качестве формы. Достаточно ли для отказа того факта, что у нас гарантийный срок 1 месяц, или все равно возможны проблемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook