Коллеги, а как бы вы поступили в таком случае (вопрос в основном к одежникам). Клиентка покупает блузку, через два месяца пишет письмо, что блузка после стирки пошла пятнами. Ок, мы идем навстречу, меняем блузку. Через пять месяцев она выкладывает блузку всю в пятнах в нашей группе ВК и пишет, что вот, опять брак ткани. Для нас очевидно, с блузкой все ок, т. к. ни одной претензии от других клиенток не было, и наши сотрудницы носят такие же блузки в качестве формы. Достаточно ли для отказа того факта, что у нас гарантийный срок 1 месяц, или все равно возможны проблемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook