Смотрите в каталоге
#imdisput_ищу

Ищу спеца для решения задачки по настройке модулей электронной торговли метрики и аналитикс. У нас затык долговременный с этим.

Нужно что бы все заказы выгружались в метрику и аналитикс. Не было потерь значимых. Сейчас у нас много не выгружается. Смотрим в метрике - N заказов. Смотрим в админке сайта N+ причем плюс оч большой.

Программисты бьются уже давно и ничего сделать не могут. Битрикс композитный движок.

Нужен спец по системам аналитики, достаточно консультаций для прогеров наших что сделать, где. Найти косяк и исправить.

Может быть, кто-то из коллег сталкивался с проблемой и есть понятное решение? Или спецы, кого можете посоветовать, кто уже это решал?

У нас большая часть заказов через телефон, процентов 70-75, но все таки и в корзину падает немало постоянно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Яндекс.Метрика
Автор: Fedotkin Nikolay
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook