Смотрите в каталоге
Веб-статистика
#imdisput_ищу

Ищу спеца для решения задачки по настройке модулей электронной торговли метрики и аналитикс. У нас затык долговременный с этим.

Нужно что бы все заказы выгружались в метрику и аналитикс. Не было потерь значимых. Сейчас у нас много не выгружается. Смотрим в метрике - N заказов. Смотрим в админке сайта N+ причем плюс оч большой.

Программисты бьются уже давно и ничего сделать не могут. Битрикс композитный движок.

Нужен спец по системам аналитики, достаточно консультаций для прогеров наших что сделать, где. Найти косяк и исправить.

Может быть, кто-то из коллег сталкивался с проблемой и есть понятное решение? Или спецы, кого можете посоветовать, кто уже это решал?

У нас большая часть заказов через телефон, процентов 70-75, но все таки и в корзину падает немало постоянно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, 1С-Битрикс
Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook