Господа, может из очков.нет есть тут кто? А то у вас писец какой-то творится 8)
Увидел занятную штуковину на очков.нет. Почему-то у всех магазинов контактных линз всегда проблемы с наличием линз на складе, что не особо приятно для тех, кто оплачивает заказ картой, ведь на сайте-то «всё в наличии». Поэтому каждый раз при заказе линз независимо от магазина приходилось ждать дополнительные 3-10 дней, а однажды аж 2 месяца (линзкурьер, про заказ просто забыли 8) ).
Так вот, у очковцев после оформления заказа кидает не на оплату, а на промежуточную страницу, чтобы дождаться звонка менеджера и узнать о наличии товаров до оплаты. Учитывая что за 5 лет ни разу в срок линзы никто не смог доставить — очень порадовало. Отличное решение, если бы всё работало не через зад.
В течение 6,5 часов никто не перезвонил, не смотря на призыв дождаться их звонка. Поскольку держать открытой страницу со ссылкой на оплату и дальше не было возможности — позвонил сам… Менеджер «Сюзанна» (или как-то так) сказала, что у них много заказов, а людей мало, поэтому нужно ждать звонка — все обслуживаются в порядке очереди.
Ну и традиционно товара нет в наличии, будет в среду, но надо ещё будет уточнить. Ну и, конечно же, оплатить потом этот заказ картой невозможно, так как страницу со ссылкой до среды я закрою, и заказ нужно будет заново оформить. Такую хорошую идею испоганили.
И это уже не говоря о том, что говорить клиенту «вас много, а я одна» - это уж слишком по почтороссийски. Вроде как нехватка персонала должна решаться наймом дополнительного персонала, а не бесконечным ожиданием клиентов. Вы ж там не операции на открытом сердце делаете — надо-то всего-лишь с базой сверятся по наличию.
И кстати, какая религия вам запрещает писать на сайте реальные сроки доставки и наличие?
P.S. Почему-то всегда проблемы именно с магазинами линз. Нигде такого обилия косяков не встречал. Может специфика направления какая-то, которая мешает по-человечески работать?
#imdisput_фидбэк #imdisput_жалоба #imdisput_оплата_картой
Увидел занятную штуковину на очков.нет. Почему-то у всех магазинов контактных линз всегда проблемы с наличием линз на складе, что не особо приятно для тех, кто оплачивает заказ картой, ведь на сайте-то «всё в наличии». Поэтому каждый раз при заказе линз независимо от магазина приходилось ждать дополнительные 3-10 дней, а однажды аж 2 месяца (линзкурьер, про заказ просто забыли 8) ).
Так вот, у очковцев после оформления заказа кидает не на оплату, а на промежуточную страницу, чтобы дождаться звонка менеджера и узнать о наличии товаров до оплаты. Учитывая что за 5 лет ни разу в срок линзы никто не смог доставить — очень порадовало. Отличное решение, если бы всё работало не через зад.
В течение 6,5 часов никто не перезвонил, не смотря на призыв дождаться их звонка. Поскольку держать открытой страницу со ссылкой на оплату и дальше не было возможности — позвонил сам… Менеджер «Сюзанна» (или как-то так) сказала, что у них много заказов, а людей мало, поэтому нужно ждать звонка — все обслуживаются в порядке очереди.
Ну и традиционно товара нет в наличии, будет в среду, но надо ещё будет уточнить. Ну и, конечно же, оплатить потом этот заказ картой невозможно, так как страницу со ссылкой до среды я закрою, и заказ нужно будет заново оформить. Такую хорошую идею испоганили.
И это уже не говоря о том, что говорить клиенту «вас много, а я одна» - это уж слишком по почтороссийски. Вроде как нехватка персонала должна решаться наймом дополнительного персонала, а не бесконечным ожиданием клиентов. Вы ж там не операции на открытом сердце делаете — надо-то всего-лишь с базой сверятся по наличию.
И кстати, какая религия вам запрещает писать на сайте реальные сроки доставки и наличие?
P.S. Почему-то всегда проблемы именно с магазинами линз. Нигде такого обилия косяков не встречал. Может специфика направления какая-то, которая мешает по-человечески работать?
#imdisput_фидбэк #imdisput_жалоба #imdisput_оплата_картой