Господа, может из очков.нет есть тут кто? А то у вас писец какой-то творится 8)

Увидел занятную штуковину на очков.нет. Почему-то у всех магазинов контактных линз всегда проблемы с наличием линз на складе, что не особо приятно для тех, кто оплачивает заказ картой, ведь на сайте-то «всё в наличии». Поэтому каждый раз при заказе линз независимо от магазина приходилось ждать дополнительные 3-10 дней, а однажды аж 2 месяца (линзкурьер, про заказ просто забыли 8) ).

Так вот, у очковцев после оформления заказа кидает не на оплату, а на промежуточную страницу, чтобы дождаться звонка менеджера и узнать о наличии товаров до оплаты. Учитывая что за 5 лет ни разу в срок линзы никто не смог доставить — очень порадовало. Отличное решение, если бы всё работало не через зад.

В течение 6,5 часов никто не перезвонил, не смотря на призыв дождаться их звонка. Поскольку держать открытой страницу со ссылкой на оплату и дальше не было возможности — позвонил сам… Менеджер «Сюзанна» (или как-то так) сказала, что у них много заказов, а людей мало, поэтому нужно ждать звонка — все обслуживаются в порядке очереди.

Ну и традиционно товара нет в наличии, будет в среду, но надо ещё будет уточнить. Ну и, конечно же, оплатить потом этот заказ картой невозможно, так как страницу со ссылкой до среды я закрою, и заказ нужно будет заново оформить. Такую хорошую идею испоганили.

И это уже не говоря о том, что говорить клиенту «вас много, а я одна» - это уж слишком по почтороссийски. Вроде как нехватка персонала должна решаться наймом дополнительного персонала, а не бесконечным ожиданием клиентов. Вы ж там не операции на открытом сердце делаете — надо-то всего-лишь с базой сверятся по наличию.

И кстати, какая религия вам запрещает писать на сайте реальные сроки доставки и наличие?

P.S. Почему-то всегда проблемы именно с магазинами линз. Нигде такого обилия косяков не встречал. Может специфика направления какая-то, которая мешает по-человечески работать?

#imdisput_фидбэк #imdisput_жалоба #imdisput_оплата_картой

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook