Господа, может из очков.нет есть тут кто? А то у вас писец какой-то творится 8)

Увидел занятную штуковину на очков.нет. Почему-то у всех магазинов контактных линз всегда проблемы с наличием линз на складе, что не особо приятно для тех, кто оплачивает заказ картой, ведь на сайте-то «всё в наличии». Поэтому каждый раз при заказе линз независимо от магазина приходилось ждать дополнительные 3-10 дней, а однажды аж 2 месяца (линзкурьер, про заказ просто забыли 8) ).

Так вот, у очковцев после оформления заказа кидает не на оплату, а на промежуточную страницу, чтобы дождаться звонка менеджера и узнать о наличии товаров до оплаты. Учитывая что за 5 лет ни разу в срок линзы никто не смог доставить — очень порадовало. Отличное решение, если бы всё работало не через зад.

В течение 6,5 часов никто не перезвонил, не смотря на призыв дождаться их звонка. Поскольку держать открытой страницу со ссылкой на оплату и дальше не было возможности — позвонил сам… Менеджер «Сюзанна» (или как-то так) сказала, что у них много заказов, а людей мало, поэтому нужно ждать звонка — все обслуживаются в порядке очереди.

Ну и традиционно товара нет в наличии, будет в среду, но надо ещё будет уточнить. Ну и, конечно же, оплатить потом этот заказ картой невозможно, так как страницу со ссылкой до среды я закрою, и заказ нужно будет заново оформить. Такую хорошую идею испоганили.

И это уже не говоря о том, что говорить клиенту «вас много, а я одна» - это уж слишком по почтороссийски. Вроде как нехватка персонала должна решаться наймом дополнительного персонала, а не бесконечным ожиданием клиентов. Вы ж там не операции на открытом сердце делаете — надо-то всего-лишь с базой сверятся по наличию.

И кстати, какая религия вам запрещает писать на сайте реальные сроки доставки и наличие?

P.S. Почему-то всегда проблемы именно с магазинами линз. Нигде такого обилия косяков не встречал. Может специфика направления какая-то, которая мешает по-человечески работать?

#imdisput_фидбэк #imdisput_жалоба #imdisput_оплата_картой

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
19 сентября / Комментарии

Взываю к знатокам 54-ФЗ ‍ Помогите советом! Вопрос 1: Если ИП (розничный магазин) на системе налогообложения ЕНВД и имеет льготу до 1 июля 2018 не использовать онлайн-кассу, можно ли при запуске интернет-магазина воспользоваться этой льготой? В письме от ФНС написано: " организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт) в сети "Интернет" за реализованные товары, использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало обязательное применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.

далее →

19 сентября / Комментарии

можно ли лендинг пейдж на тильде провести API интеграцию с курьерской службой ? если у кого есть скиньте ссылки посмотреть реализацию. спасибо

далее →

19 сентября / Комментарии

Салам. Ни кому не приходило такое письмо?

далее →

19 сентября / Комментарии

Снова непонятка с Яндекс-Маркетом. Они считают, "что на Маркете "Портативная акустика" подразумевает не портативность самой акустической системы, а её назначение для работы с портативными устройствами." Вопрос был о стационарном усилительном устройстве весом 13 кг, позволяющим подключить к нему что угодно, в том числе и портативное устройство.

далее →

19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook