Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.

Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.

По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.

Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.

Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?

Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Vasyuk
15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook