Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.

Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.

По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.

Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.

Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?

Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Vasyuk

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook