Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.

Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.

По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.

Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.

Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?

Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Vasyuk
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook