Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.

Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.

По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.

Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.

Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?

Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Vasyuk
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook