Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.
Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.
По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.
Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.
Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?
Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.
Извиняюсь за длиннопост в пятницу, картинка в качестве компенсации.
Пишем и планируем выпустить большое исследование эффективности сервисов для Ecommerce, с кейсами, сравнениями и разоблачениями. Есть два серьезных вопроса исключительно для сотрудников ИМ.
По вашему практическому опыту, какие инструменты действительно повышают конверсию интернет-магазина в заявки? А какие - нет?
Речь идет именно о ПО, о сервисах, а не о методах и способах. Понятно, что А/B - тесты, как таковые, системы аналитики и эвристический анализ, из которых мы формируем гипотезы для тестов – святая святых процесса повышения конверсии.
Но есть еще и специальные сервисы:
- онлайн-консультанты,
- сервисы обратных звонков,
- системы Email-маркетинга,
- сервисы обслуживания клиентов,
- сервисы персонализации,
- сервисы для работы с партнерами и построения партнерских сетей,
- скидочные сервисы и программы лояльности,
- поисковые движки,
- системы управления рекламой,
- системы SEO-оптимизации,
- решения для работы с соцсетями,
- сервисы телефонии и СМС,
- и т.д. и т.п.
Собственно 2 вопроса:
1. Какие ТОП5 (или ТОПX) вендоров вы внедряли, которые настолько повысили конверсию вашего ИМ, что их внедрение было экономически оправдано?
2. Какие 5 (или X) вендоров вы внедряли, которые не принесли результата, или его ухудшили, или экономически были не выгодны?
Понятно, что конкретный сервис не всегда может помочь конкретному ИМ справиться с его конкретной задачей, поэтому тут нет сравнения – кто хороший, кто плохой. Пока просто интересует опыт работы российских ИМ с вендорами и их популярность.