Совет интернет-магазинам - как очень сильно поднять количество обращений из регионов.
Делайте у себя на сайтах автоопределение городов, ставьте на видное место адреса пунктов выдачи в определившемся регионе и покупайте виртуальные телефонные номера доступных регионов.
Получите значительный прирост обращений из регионов.
Дальше уже зависит от вашей логистики, сроков и качества обработки заявок.
Цифры не раскрою, но штука очень интересная, хотя может и не везде работать.
Пример реализации можно посмотреть у нас на www.foroffice.ru
Кстати, советую ещё посмотреть как у нас сделан объединённый раздел контакты-адреса-доставка.

Внешняя ссылка: foroffice.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook