Совет интернет-магазинам - как очень сильно поднять количество обращений из регионов.
Делайте у себя на сайтах автоопределение городов, ставьте на видное место адреса пунктов выдачи в определившемся регионе и покупайте виртуальные телефонные номера доступных регионов.
Получите значительный прирост обращений из регионов.
Дальше уже зависит от вашей логистики, сроков и качества обработки заявок.
Цифры не раскрою, но штука очень интересная, хотя может и не везде работать.
Пример реализации можно посмотреть у нас на www.foroffice.ru
Кстати, советую ещё посмотреть как у нас сделан объединённый раздел контакты-адреса-доставка.

Внешняя ссылка: foroffice.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook