Друзья, добрый день! Очень интересует мнение тех, у кого крупногабаритные товары (у кого небольшие посылки, наверняка, давно уже сразу рассчитывают и берут с клиента стоимость доставки): как у вас оплачивает клиент стоимость доставки: сразу вам вместе со стоимостью товара или потом при получении на складе ТК? Я предполагаю, что клиенту удобнее сразу все заплатить. Сейчас у нас (как, наверняка, у многих) на сайте есть только справочная информация о стоимости доставки в тот или иной город. Мы хотим перейти на более удобный для клиента вариант - оплачивать доставку вместе с товаром. Насколько это поднимет показатели заказов в регионы? Хочется услышать Александр Пискунов , Борис Преображенский, Казбек Елекоев, Анатолий Мохов и всех кого можно)))
Уточняю: продажа в любом случае у нас осуществляется со 100% предоплатой. Т.е. клиенту удобно оплатить все сразу и знать, что больше расходов не будет.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Aleksey Golikov

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook