— «А это увеличит продажи?»
— «В краткосрочной перспективе нет»

Законченный диалог честного smm-маркетолога и бизнесмена. Конфликт интересов, друзья, во всей красе. Давайте разбираться, почему так.

Если вы уже хотите внедрять smm, то прочитайте ниже, как это делают на Западе, о KPI и их подводных камнях. Если пока не готовы к smm-маркетингу, то прочитайте тем более – в конце мы посмотрим, как всё это состыковать с бизнес-KPI.

Итак, какие KPI естественны для smm?

1. Активность участников:

Важный KPI, потому что посты ради постов нам не нужны, и отклик участников на наши действия не только увеличивает охват сообщений, но и показывает эффективность нашей smm-стратегии.
В чём тут подводный камень? В том, что smm-стратегия должна быть! И её главная задача – создать круг общения! Владельцы бизнеса могут и должны учитывать этот параметр при выборе smm-подрядчика. Попросите его показать примеры успешных сообществ с доказательствами (!) вовлеченности.

2. Остальные KPI вытекают из первого, а также из численности аудитории

Про них на сайте

Внешняя ссылка: smopro.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Илья Рабченок
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook