— «А это увеличит продажи?»
— «В краткосрочной перспективе нет»

Законченный диалог честного smm-маркетолога и бизнесмена. Конфликт интересов, друзья, во всей красе. Давайте разбираться, почему так.

Если вы уже хотите внедрять smm, то прочитайте ниже, как это делают на Западе, о KPI и их подводных камнях. Если пока не готовы к smm-маркетингу, то прочитайте тем более – в конце мы посмотрим, как всё это состыковать с бизнес-KPI.

Итак, какие KPI естественны для smm?

1. Активность участников:

Важный KPI, потому что посты ради постов нам не нужны, и отклик участников на наши действия не только увеличивает охват сообщений, но и показывает эффективность нашей smm-стратегии.
В чём тут подводный камень? В том, что smm-стратегия должна быть! И её главная задача – создать круг общения! Владельцы бизнеса могут и должны учитывать этот параметр при выборе smm-подрядчика. Попросите его показать примеры успешных сообществ с доказательствами (!) вовлеченности.

2. Остальные KPI вытекают из первого, а также из численности аудитории

Про них на сайте

Внешняя ссылка: smopro.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Илья Рабченок
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook