Скажите, почему все курьерские службы настолько безграмотны, а? Ну почему они все предлагают ввести API и автоматом выгружать все свои ПВЗ, но не понимают, что мы не можем себе это позволить? Мы же не можем настолько НЕ уважать своих клиентов, чтобы неграмотно писать...
Вот подборка случайных адресов из разных курьерских компаний (компании не называю, потому что у ВСЕХ это одинаково):
"г.Тюмень,ул.Московский тракт 165.,корп.1"
"400005, Россия, обл Волгоградская, г Волгоград, пр-кт проспект им В.И.Ленина, дом 60"
"Малоярославец г, Калужская ул, д.26, оф. 2"
"г.Москва, м.Преображенская пл., ул.Б. Черкизовская, д.3 корп.1"

Ну почему никто не заморачивается запятыми, пробелами, правильной расстановкой слов в адресе???
В итоге - все приходится делать ручками человеку, который чуть ли у нас уже не отвечает только за коррекцию списка ПВЗ.

А, да, это я так, про адреса, а в описаниях проезда вообще шедевры встречаются
"ТЦ «На Минской» вход №1 прямо до 4-го прохода поворачиваешь на право и идешь до середины торгового ряда. Павильон с права. Вход №2 прямо до 4-го прохода поворачиваешь на лева и идешь до середины торгового ряда. Павильон с лева."
#imdisput_доставка
#imdisput_курьерскиеуслуги

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Арсений Девдариани
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook