Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Приветствую, коллеги.
Позвольте представить вам решение для ритейла в телеграме - проект CartBot. Карбот это бот, который позволяет вашим клиентам покупать продукт не выходя из любимого месседжера.

Сейчас наш бот может:
- принимать и обрабатывать заказы
- отправлять уведомления оператору магазина
- вести корзину, хранить историю адресов доставок, историю покупок

Наши чат-боты хорошо подойдут магазинам с частым повторными продажами. “Потрогать” бота вы можете здесь - @nastolbot.

Узнать больше - здесь: http://goo.gl/9cN2a7
Кстати! Всем кто прийдет из фейсбука с этого сообщения месяц обслуживания бесплатно. Пароль отслеживания - "код Дурова"!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CartBot
Автор: Иван Сологуб

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook