Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Модерация Маркета

Коллеги, как вы думаете, могут ли модераторы Яндекс Маркета относиться к модерации халатно?
Две ошибки, отсутствие цены у товара, что не соответствует действительности. Могу предоставить логи экспорта в Маркет за последние двое суток, а так же логи каких либо изменений на сайте за последние двое суток.
Как я не пытался, но не разу не увидел проблемный товар без цены! Даже не поленился, нашел фрилансеров из Украины и проверил товары.
Почему я пишу об этом!? За последние 1 - 1.5 года я сталкиваюсь с Маркетом и Директом в подобном контексте не первый раз. То есть просто в наглую присваивают несуществующую проблему. По телефону, когда у нас была свой менеджер все решалось без проблем.

В общем интересует, бывает ли у вас подобное?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Minaev
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook