Почта России - очередной "Сюрприз"! Без уведомлений, без предупреждений в одностороннем порядке отказали в отправке посылок. Есть действующий договор, никто не расторгал, никаких уведомлений, предупреждений... Водитель приезжает как обычно на почту сдавать отправления, а ему "досвидания" больше у вас ничего не берем. Как так? А вот так, на совещании так сказали... Каком совещании.. Причем тут их совещания... У нас договор и по договору мы отправляем через указанное ОПС, платим безналом... А никого ничего не волнует, так сказали.. Жесть и беспредел, как был совок, так и остался, никому ничего не нужно, никто ничего не знает, не за что не отвечает, заинтересованности в работе с клиентом нет, отделение наверное перекрестилось от счастья, что мы им больше не будем возить тонны посылок, солдат спит служба идет. К слову с прошлой отправки там подвисло порядка 80 посылок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Юрченко
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook