Почта России - очередной "Сюрприз"! Без уведомлений, без предупреждений в одностороннем порядке отказали в отправке посылок. Есть действующий договор, никто не расторгал, никаких уведомлений, предупреждений... Водитель приезжает как обычно на почту сдавать отправления, а ему "досвидания" больше у вас ничего не берем. Как так? А вот так, на совещании так сказали... Каком совещании.. Причем тут их совещания... У нас договор и по договору мы отправляем через указанное ОПС, платим безналом... А никого ничего не волнует, так сказали.. Жесть и беспредел, как был совок, так и остался, никому ничего не нужно, никто ничего не знает, не за что не отвечает, заинтересованности в работе с клиентом нет, отделение наверное перекрестилось от счастья, что мы им больше не будем возить тонны посылок, солдат спит служба идет. К слову с прошлой отправки там подвисло порядка 80 посылок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Юрченко
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook