Отзывы в карточке товаров

Коллеги, начал размышлять об отзывах под карточкой товаров. Расскажите, как вы мотивируете покупателей на отзыв о товаре!?
В данный момент у нас могут оставлять комменты и пользователи и гости, но скоро докрутим и комменты будут только от зарегистрированных людей.

Первое, что пришло в голову, это письмо на мыло с просьбой оставить коммент. Но надо докручивать CMS, что бы в теле письма были ссылки именно на то есть товары, которые купил покупатель.

Как еще мотивировать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
12 декабря / Комментарии

Друзья! Небольшой вечерний опрос. Как считаете, нужен ли компании, НЕ ориентированной на b2c, красивый логотип? Логотип считается сейчас чем-то сугубо обязательным. Но обязателен ли он? Наша ЦА - суровые дядьки, руководители отделов IT, гендиректора и комдиры.

далее →

12 декабря / Комментарии

Вот это я понимаю, скорость работы отдела развития! :) 45 минут от открытия до закрытия ПВЗ! Если что, я понимаю, что какой-то сбой по рассылкам получился, но смешно.

далее →

12 декабря / Комментарии

Здался вам это яндекс и бесполезные маркетологи. Ищите Уба Батлера :) -

далее →

12 декабря / Комментарии

Коллеги, а кто знает, Ральф Рингер в каком колл-центре обслуживается?

далее →

12 декабря / Комментарии

Всем привет! Коллеги ищу для долгосрочной работы копирайтера для написания уникальных seo текстов для сайта https://bijouelle.ru Посоветуйте плиз, у кого есть положительный опыт сотрудничества с фрилансерами?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook