Отзывы в карточке товаров

Коллеги, начал размышлять об отзывах под карточкой товаров. Расскажите, как вы мотивируете покупателей на отзыв о товаре!?
В данный момент у нас могут оставлять комменты и пользователи и гости, но скоро докрутим и комменты будут только от зарегистрированных людей.

Первое, что пришло в голову, это письмо на мыло с просьбой оставить коммент. Но надо докручивать CMS, что бы в теле письма были ссылки именно на то есть товары, которые купил покупатель.

Как еще мотивировать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
25 февраля / Комментарии

Всем привет... Ищу специалиста по rest, Нужно синхронность в ИМ 1с и битрикс 24. Пишите в личку.... Спасибо за рекомендацию

далее →

25 февраля / Комментарии

Всем вечер добрый! Как говориться, краилово, ведет к попадалову=) В общем переходим на другую CMS в связи с тем, что код у нас мягко говоря "какашечный" и лепить дальше костыли уже просто нет мочи=) пока один подставляешь, другие ломаются и так по-кругу. В связи с этим хотел узнать, может кто сталкивали с такой cms как OS Store?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook