Отзывы в карточке товаров

Коллеги, начал размышлять об отзывах под карточкой товаров. Расскажите, как вы мотивируете покупателей на отзыв о товаре!?
В данный момент у нас могут оставлять комменты и пользователи и гости, но скоро докрутим и комменты будут только от зарегистрированных людей.

Первое, что пришло в голову, это письмо на мыло с просьбой оставить коммент. Но надо докручивать CMS, что бы в теле письма были ссылки именно на то есть товары, которые купил покупатель.

Как еще мотивировать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

Здравствуйте. 54-ФЗ. В данный момент работаем с Яндекс. Кассой. Сейчас рассматриваем варианты по подключение ККТ (самостоятельно или с помощью Атол). Кто и что может посоветовать?

далее →

Ооо! Есть желающие в кино сняться? :)

далее →

Захвачу инфополе любимой группы =) Яндекс запускает новый "веселый" алгоритм. Алгоритм взят из поиска(SEO), который рандомизирует выдачу (на двух соседних устройствах выдача может быть разная). Теперь пользователю по запросу может показаться не только та реклама, которая идет по запросу, но и объявления "отвечающие алгоритму яндекса по поведенческим" Случиться вполне так, что забив запрос, вы не найдете свое объявление по этому запросу, а клики и показы будут =) лично мое мнение высказал в другой группе (хотя могу и ошибаться) Из-за потери UA яндексу перед инвесторами надо компенсировать потери и показать рост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook