#imdisput_вопрос

Вопрос по нюансам динамического ремаркетинга в гугле. Ниша - сотовые телефоны. Итак:

1. Настроена кампания. Сегмент довольно широкий "люди, которые провели на сайте больше 5 минут". Больше пока никаких сегментов.

2. Реклама показывается, но очень низкая конверсия в оформление заказа в корзине. Всего 0,15 - 0,2. Это не полная конверсия, у нас по больше части по телефону заказывают, так как средний чек 20к примерно, но сравнительно это все равно очень мало. Тот же мерчант, далеко не лучший источник трафика дает на этой же цели 0,6 примерно среднюю конверсию.

3. Был уверен, что конверсия должна выше быть, это же реклама на уже заинтересованную аудиторию.

4. А как у Вас? Конверсия динамического ремаркетинга лучше чем первичной рекламы? Хуже?

5. Буду признателен за советы из опыта по настройке и оптимизации динамической кампании. За ссылки на подробные материалы.

6. Если есть спецы в теме этой, под ключ способные все настроить с условием повышения конверсии с кампании или ROI тогда уж лучше (сойдет и такая конв при уменьшении цены клика скажем координального) - пишите в личку или тут, можно обговорить цены.

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook