#imdisput_вопрос
Вопрос по нюансам динамического ремаркетинга в гугле (сайт нарушает закон РФ). Ниша - сотовые телефоны. Итак:
1. Настроена кампания. Сегмент довольно широкий "люди, которые провели на сайте больше 5 минут". Больше пока никаких сегментов.
2. Реклама показывается, но очень низкая конверсия в оформление заказа в корзине. Всего 0,15 - 0,2. Это не полная конверсия, у нас по больше части по телефону заказывают, так как средний чек 20к примерно, но сравнительно это все равно очень мало. Тот же мерчант, далеко не лучший источник трафика дает на этой же цели 0,6 примерно среднюю конверсию.
3. Был уверен, что конверсия должна выше быть, это же реклама на уже заинтересованную аудиторию.
4. А как у Вас? Конверсия динамического ремаркетинга лучше чем первичной рекламы? Хуже?
5. Буду признателен за советы из опыта по настройке и оптимизации динамической кампании. За ссылки на подробные материалы.
6. Если есть спецы в теме этой, под ключ способные все настроить с условием повышения конверсии с кампании или ROI тогда уж лучше (сойдет и такая конв при уменьшении цены клика скажем координального) - пишите в личку или тут, можно обговорить цены.
Заранее спасибо!
Вопрос по нюансам динамического ремаркетинга в гугле (сайт нарушает закон РФ). Ниша - сотовые телефоны. Итак:
1. Настроена кампания. Сегмент довольно широкий "люди, которые провели на сайте больше 5 минут". Больше пока никаких сегментов.
2. Реклама показывается, но очень низкая конверсия в оформление заказа в корзине. Всего 0,15 - 0,2. Это не полная конверсия, у нас по больше части по телефону заказывают, так как средний чек 20к примерно, но сравнительно это все равно очень мало. Тот же мерчант, далеко не лучший источник трафика дает на этой же цели 0,6 примерно среднюю конверсию.
3. Был уверен, что конверсия должна выше быть, это же реклама на уже заинтересованную аудиторию.
4. А как у Вас? Конверсия динамического ремаркетинга лучше чем первичной рекламы? Хуже?
5. Буду признателен за советы из опыта по настройке и оптимизации динамической кампании. За ссылки на подробные материалы.
6. Если есть спецы в теме этой, под ключ способные все настроить с условием повышения конверсии с кампании или ROI тогда уж лучше (сойдет и такая конв при уменьшении цены клика скажем координального) - пишите в личку или тут, можно обговорить цены.
Заранее спасибо!