#imdisput_вопрос

Вопрос по нюансам динамического ремаркетинга в гугле. Ниша - сотовые телефоны. Итак:

1. Настроена кампания. Сегмент довольно широкий "люди, которые провели на сайте больше 5 минут". Больше пока никаких сегментов.

2. Реклама показывается, но очень низкая конверсия в оформление заказа в корзине. Всего 0,15 - 0,2. Это не полная конверсия, у нас по больше части по телефону заказывают, так как средний чек 20к примерно, но сравнительно это все равно очень мало. Тот же мерчант, далеко не лучший источник трафика дает на этой же цели 0,6 примерно среднюю конверсию.

3. Был уверен, что конверсия должна выше быть, это же реклама на уже заинтересованную аудиторию.

4. А как у Вас? Конверсия динамического ремаркетинга лучше чем первичной рекламы? Хуже?

5. Буду признателен за советы из опыта по настройке и оптимизации динамической кампании. За ссылки на подробные материалы.

6. Если есть спецы в теме этой, под ключ способные все настроить с условием повышения конверсии с кампании или ROI тогда уж лучше (сойдет и такая конв при уменьшении цены клика скажем координального) - пишите в личку или тут, можно обговорить цены.

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook