#imdisput_вопрос

Вопрос по нюансам динамического ремаркетинга в гугле. Ниша - сотовые телефоны. Итак:

1. Настроена кампания. Сегмент довольно широкий "люди, которые провели на сайте больше 5 минут". Больше пока никаких сегментов.

2. Реклама показывается, но очень низкая конверсия в оформление заказа в корзине. Всего 0,15 - 0,2. Это не полная конверсия, у нас по больше части по телефону заказывают, так как средний чек 20к примерно, но сравнительно это все равно очень мало. Тот же мерчант, далеко не лучший источник трафика дает на этой же цели 0,6 примерно среднюю конверсию.

3. Был уверен, что конверсия должна выше быть, это же реклама на уже заинтересованную аудиторию.

4. А как у Вас? Конверсия динамического ремаркетинга лучше чем первичной рекламы? Хуже?

5. Буду признателен за советы из опыта по настройке и оптимизации динамической кампании. За ссылки на подробные материалы.

6. Если есть спецы в теме этой, под ключ способные все настроить с условием повышения конверсии с кампании или ROI тогда уж лучше (сойдет и такая конв при уменьшении цены клика скажем координального) - пишите в личку или тут, можно обговорить цены.

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook