Что делать, когда не хватает знаний?

друзья и коллеги! Я выспался, на это я потратил два дня и очень четко понял, что мне не хватает знаний по развитию своего интернет магазина! Это тот период, когда вроде бы все работает и даже есть небольшая прибыль, но нет желаемого результата, а сил и энергии ну очень много. периодами я работаю по 18-20 часов сутки, когда чем то вдохновлен. насмотришся видеороликов или прочитаешь интересный доклад и сразу пытаешься применить это на своем проекте. В общем отчетливо понимаю, что надо общаться лично с интернет магазинщиками, что бы учиться, учиться и учиться. Я зашился в операционной работе, иногда теряю приоритеты, но стоит хорошенько отдохнуть, как опять появляется желание развиваться.
Записался на экскурсию в ИМ Imsider — другая сторона Интернет-магазинов, оплатил небольшой взнос, жду 9-го числа. Что вы делаете для развития вашего мозга? Куда ходите или где учитесь?

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ! )))

PS - некоторые мои товарищи учатся в Сколково на MBA, один работает в Майкрасофт, еще один уехал в США учиться. В обще на этой ноте я тоже задумался об этом и обязательно буду учиться.
Я в общем то в эту группу попал благодаря Сергей Егорушкин. Писал ему сообщения, задавал кучу вопросов и тд. Я его так сильно замучил, что он наверное подумал, что я полное невменько. )) Но пригласил в сообщество, за что очень ему благодарен!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook