Что делать, когда не хватает знаний?

друзья и коллеги! Я выспался, на это я потратил два дня и очень четко понял, что мне не хватает знаний по развитию своего интернет магазина! Это тот период, когда вроде бы все работает и даже есть небольшая прибыль, но нет желаемого результата, а сил и энергии ну очень много. периодами я работаю по 18-20 часов сутки, когда чем то вдохновлен. насмотришся видеороликов или прочитаешь интересный доклад и сразу пытаешься применить это на своем проекте. В общем отчетливо понимаю, что надо общаться лично с интернет магазинщиками, что бы учиться, учиться и учиться. Я зашился в операционной работе, иногда теряю приоритеты, но стоит хорошенько отдохнуть, как опять появляется желание развиваться.
Записался на экскурсию в ИМ Imsider — другая сторона Интернет-магазинов, оплатил небольшой взнос, жду 9-го числа. Что вы делаете для развития вашего мозга? Куда ходите или где учитесь?

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ! )))

PS - некоторые мои товарищи учатся в Сколково на MBA, один работает в Майкрасофт, еще один уехал в США учиться. В обще на этой ноте я тоже задумался об этом и обязательно буду учиться.
Я в общем то в эту группу попал благодаря Сергей Егорушкин. Писал ему сообщения, задавал кучу вопросов и тд. Я его так сильно замучил, что он наверное подумал, что я полное невменько. )) Но пригласил в сообщество, за что очень ему благодарен!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook