Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, подскажите, пожалуйста, существуют ли планировщики задач (для компании), которые могли бы помочь выстроить понятный и простой процесс наглядно: 1. Руководитель составляет сетевой график конкретно достигнутого результата (целей) на какой-то промежуток времени: 10.09 - Новый сайт, 15.08 - Повысить посещаемость на 1 млн к апрелю и т.д. или 2017 год - выйти на европейский рынок (например)
2. В рамках каждого результата формируются задачи, выполнение которых ведёт к достижению результата с конечными ответственными и командой. Например, по результату Новый сайт задача "Завершить дизайн";
3. В рамках каждой задачи ответственный может составить свой график работ по текщуей задачи. По "Завершить дизайн": 04.05 - Нарисовать макапы, 05.05 утвердить макапы, 10.05 принять первый результат от дизайнеров и т.д.

На выходе: у руководителя общая картина дел и состояние задач. У каждого сотрудника свой график конкретно того, что он должен сделать сегодня + общие дедлайны.

Вроде бы функционал простой и есть во всех Мегапланах-Битрикс24 и прочих, но вот сделан он там через Ж, ничего не понятно, как составить список задач на конкретный день, как они привязываются к задачам в целом, как руководителю видеть прогресс достижения определенных целей.

Может какие-то планировщики прошли мимо? Посоветуйте плз.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24, Мегаплан
Автор: Dmitry Bavinov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook