Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Есть ли у кого-то успешный опыт работы с #Wikimart? Был заключен договор в конце прошлого года. Загружено порядка 20 товаров. Согласен, ничтожно мало. С этого времени поступило около 3 заказов.

Один из них был некачественный и был отменен клиентом непосредственно во время доставки из Москвы в Ярославль. Клиент сказал, что денег выкупать заказ нет. Хотя, насколько я помню, у меня вообще не была выставлена доставка в Ярославль, только Москва и область.

Один заказ был выполнен. По третьему у нас не оказалось товара в наличии, не заметили и не обновили в личном кабинете.

В частности, интересуют успешные примеры работы с этим маркетплейсом, успешное продвижение и наполнение карточки товара в поиске. По нашей нише вижу в поиске миллион дублей давно снятых с продажи товаров со статусом "Нет в наличии", которые выводятся в поиске в первой десятке и размещение аналогичного товара в этой массе кажется бессмысленным. То есть клиент может найти мой товар, который в наличии, только в поиске по самому Wikimart.

Возможно, у кого-то есть успешные примеры, кто-то заказывал приоритетную модерацию, может кому-то специалисты Wikimart действительно помогли увеличить продажи?

#imdisput_вопрос
#imdisput_ответ
#imdisput_важно
#imdisput_маркетинг
#imdisput_реклама
#imdisput_опыт
#викимарт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Ruslan Girfanov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook