Смотрите в каталоге
Электронные деньги
#imdisput_совет #imdisput_полезно #imdisput_опыт #imdisput_оплата_картой

Поделюсь печальным опытом. Возможно, кого-то он убережет от ошибки.
На сайт клиенту для оплаты мелких услуг (200 рублей за услугу) была поставлена форма для приема платежей Яндекс.Деньги, вот эта: https://money.yandex.ru/fastpay/. Поставлена, заведены поля, которые пожелал заказчик, проверена: был сделан тестовый платеж, убедились, что деньги списались и поступили на расчетный счет.
Через месяца три поступает жалоба от клиента. Жалоба в двух частях:
1) деньги не поступают (а услуги оказываются; покупатели присылают уведомления, полученные от Яндекс.Денег об успешности транзакций, клиенту на почту регулярно приходят такие же уведомления, где четко написано, что средства зачислены на расчетный счет),
2) обращались в техподдержку, но поддержки не получили. В общение с техподдержкой вступили мы. Долго ли, коротко ли — добрались до истины.

Истина состояла вот в чем: у поля "Назначение платежа" есть ограничение в 210 символов. Если содержимое поля "Название платежа" (это поле есть по умолчанию) и дополнительных полей превышает 210 символов, это, по объяснениям техподдержки, приводит к тому, что в назначении платежа не отображается информация об НДС, бухгалтерия Яндекс.Денег не может обработать такие платежи и делает возвраты на карты плательщиков. О том, что возникает какая-то проблема, никто не знает. Уведомления об успешных платежах, тем не менее, поступают. Отдельный нюанс связан с тем, что у нашего клиента бухгалтерия на аутсорсе и есть сложности в коммуникациях, проверять поступления часто и регулярно не получается.
Версия, повторюсь, принадлежит техподдержке.
Не снимаю с себя вины за то, что мы не отследили это ограничение в 210 символов, но все же хочу сказать:

1) это ограничение нигде не было указано как обязательное, приводящее к такого рода последствиям. Ограничение указано "серым по серому" в конструкторе форм под блоком "Как будет выглядеть назначение платежа" (см. приложенный скриншот). При этом при заполнении полей лишние символы срезаются (то есть неудобно должно быть получателю платежа, он в отдельных случаях не увидит какой-то информации), но слова "Платеж за" и, например, "без НДС" подставляются в любом случае. То есть пример неверно демонстрирует поведение системы!

2) Информация о том, что данных из дополнительных полей "участвуют" в "Назначении платежа" приводится в "вопросительном знаке" - в подсказке рядом с блоком "Дополнительные поля". Там написано вот это: "Данные, которые плательщик введет в эти поля, попадут в назначение платежа. Пример назначения — справа под формой".

3) О том, что что-то может пойти не так, сервис крайне осторожно намекает после попытки добавить четвертое дополнительное поле: "Не добавляйте слишком много полей. Когда все они будут заполнены, данные могут не поместиться в назначение платежа". Да и бог бы с ними. Платежи не будут проходить - вот настоящая проблема.

4) Еще раз повторюсь: ни на каком этапе (установка формы, оплата, уведомление о платеже) не отслеживается ошибка, связанная с заполнением формы. Уведомления об успешных платежах идут. Но это ничего не значит. Цитирую ответ Службы поддержки пользователей Яндекс.Деньги: "Относительно уведомлений, поступающих при использовании Формы необходимо учитывать, что такие уведомления носят информационный характер и свидетельствуют об инициировании перевода, а не о его успешности." Обещать не значит жениться.

В общем, Яндекс.Деньги ни в чем не виноваты, сервис "не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Контрагентом Сервиса, а также не гарантирует, что Сервис соответствует требованиям Контрагента, будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; качество услуги, информации и пр., полученных с использованием Сервиса, будут соответствовать ожиданиям Контрагента".

В общении с сотрудником техподдержки выяснилось, что такая проблема наблюдалась впервые. Будьте внимательны.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Natalie Gomeniuk
26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook