А как разговаривает ваш Call центр

Последнее время обращаю внимание, некоторые персонажи (покупатели) стали представляться. Я начальник ОВД такого то района, доставить сегодня и пиздец. Звонила недавно какая то тетя из ГосДумы, секретарь такого то, давайте мол, ноги в руки и к нам с товаром. Сегодня человек разместил заказ в город за МКАДом, транспортной компание, в итоге выяснилось, что город ошибочно был указан, а он еще и владелец крупного ИМ и может отзывы оставить в соответствующих местах....

Ну и конечно же это не приятно! Я подумал, что надо для таких покупателей составить какой то скрипт разговора, что бы сотрудники по телефону разговаривали правильно, они же нервничают. Хрен его знает, что у бывшего начальника какого то ХМГ на уме. Таких людей слава богу не много, но закрыть этот вопрос надо.
Сотруднику я сказал, что с ними нужно себя вести как и со всеми, все заняты, у всех нет времени и что... есть правила и алгоритм работы.

Забить и забыть или надо прорабатывать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook