А как разговаривает ваш Call центр

Последнее время обращаю внимание, некоторые персонажи (покупатели) стали представляться. Я начальник ОВД такого то района, доставить сегодня и пиздец. Звонила недавно какая то тетя из ГосДумы, секретарь такого то, давайте мол, ноги в руки и к нам с товаром. Сегодня человек разместил заказ в город за МКАДом, транспортной компание, в итоге выяснилось, что город ошибочно был указан, а он еще и владелец крупного ИМ и может отзывы оставить в соответствующих местах....

Ну и конечно же это не приятно! Я подумал, что надо для таких покупателей составить какой то скрипт разговора, что бы сотрудники по телефону разговаривали правильно, они же нервничают. Хрен его знает, что у бывшего начальника какого то ХМГ на уме. Таких людей слава богу не много, но закрыть этот вопрос надо.
Сотруднику я сказал, что с ними нужно себя вести как и со всеми, все заняты, у всех нет времени и что... есть правила и алгоритм работы.

Забить и забыть или надо прорабатывать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook