Я сейчас активно готовлю интенсив (два-три вебинара на 6 часов в сумме), который позволит начать разговаривать с айтишниками на их языке всем желающим. А также лучше понимать свой бизнес с технической стороны и эффективнее управлять им.

Я готовлю его "со своей колокольни", но я буду очень благодарен за помощь. Насколько я знаю, никто ничего подобного раньше делать не пытался...

Каких именно знаний вам не хватает для лучшего понимания своего бизнеса с айтишной стороны?

Чего именно не хватает для общения с айтишниками?

С какими проблемами вы сталкивались в этом контексте?

Заранее большое спасибо.

UPD: это не про общение с программистами. Это база про то, как работает интернет, сайты, интернет-магазины, из чего они состоят, серверы, расширения, ресурсы... Очень много всего.

Потом будет отдельный интенсив "sql сервер для топ-менеджера".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Timofey Shikolenkov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook