Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Ребята из "Кораблика", у вас какая-то полная жажа с сайтом и, как следствие, с доставкой. Личный кабинет дико тормозит, на сайте куча мелких глупых косяков, да и в процессе оформления заказа тоже. Штук 10 насчитал при первом (и последнем, видимо) заказе, что очень странно, после того как на ПрактикаDays человек из "Кораблика" нахваливал магазин. Представлялось, что вылепили конфетку. Ну а обработка заказа - так вообще красота.

Сделал и оплатил заказ 8.07 (в 11-30 вечера, так что будем считать что 9.07). Варианта самовывоза из ближайшего магазина нет - его вообще не было в списке, хотя вы постоянно твердите, что заказ можно забрать в любом удобном магазине. Обещали доставить заказ 13.07, что в общем-то, и так очень плохо для современного магазина. В результате ничего не привезли, даже никто не связывался (вообще ни разу). После звонка выяснилось, что "произошёл сбой", и доставить теперь могут только 16.07. Потом пообещали 15-го, но походу вряд ли выйдет.

Суть проблемы по словам оператора - произошёл сбой, и в адресе доставки город "Долгопрудный" поменялся на "8 марта". При этом в письме-подтверждении адрес корректный. Ладно "сбой", допустим, у вас реально на сайте проблемы с выпадающими списками, лагают страшно. Но почему даже по тому адресу заказ никто не отрабатывал? Никто не связался со мной ни разу... Ну как так-то?

Ну а работа с претензиями... никакая. "Наш косяк, да, ну и что - либо ждите сколько сказано, либо можем отменить заказ". Человека, разруливающего проблемы - просто нет, по словам оператора. Есть только шаблонный вариант - назначение новой даты доставки, а доставку завтра "не позволяет выбрать компьютер". И это не говоря даже об извинениях. Про какие-то бонусы для урегулирования косяка я вообще молчу.

Если интересно - заказ 1237003.

#imdisput_жалоба #imdisput_фидбэк

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Кораблик
Автор: Михаил Кепман
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook