Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Ребята из "Кораблика", у вас какая-то полная жажа с сайтом и, как следствие, с доставкой. Личный кабинет дико тормозит, на сайте куча мелких глупых косяков, да и в процессе оформления заказа тоже. Штук 10 насчитал при первом (и последнем, видимо) заказе, что очень странно, после того как на ПрактикаDays человек из "Кораблика" нахваливал магазин. Представлялось, что вылепили конфетку. Ну а обработка заказа - так вообще красота.

Сделал и оплатил заказ 8.07 (в 11-30 вечера, так что будем считать что 9.07). Варианта самовывоза из ближайшего магазина нет - его вообще не было в списке, хотя вы постоянно твердите, что заказ можно забрать в любом удобном магазине. Обещали доставить заказ 13.07, что в общем-то, и так очень плохо для современного магазина. В результате ничего не привезли, даже никто не связывался (вообще ни разу). После звонка выяснилось, что "произошёл сбой", и доставить теперь могут только 16.07. Потом пообещали 15-го, но походу вряд ли выйдет.

Суть проблемы по словам оператора - произошёл сбой, и в адресе доставки город "Долгопрудный" поменялся на "8 марта". При этом в письме-подтверждении адрес корректный. Ладно "сбой", допустим, у вас реально на сайте проблемы с выпадающими списками, лагают страшно. Но почему даже по тому адресу заказ никто не отрабатывал? Никто не связался со мной ни разу... Ну как так-то?

Ну а работа с претензиями... никакая. "Наш косяк, да, ну и что - либо ждите сколько сказано, либо можем отменить заказ". Человека, разруливающего проблемы - просто нет, по словам оператора. Есть только шаблонный вариант - назначение новой даты доставки, а доставку завтра "не позволяет выбрать компьютер". И это не говоря даже об извинениях. Про какие-то бонусы для урегулирования косяка я вообще молчу.

Если интересно - заказ 1237003.

#imdisput_жалоба #imdisput_фидбэк

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Кораблик
Автор: Михаил Кепман
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook