Ребята из "Кораблика", у вас какая-то полная жажа с сайтом и, как следствие, с доставкой. Личный кабинет дико тормозит, на сайте куча мелких глупых косяков, да и в процессе оформления заказа тоже. Штук 10 насчитал при первом (и последнем, видимо) заказе, что очень странно, после того как на ПрактикаDays человек из "Кораблика" нахваливал магазин. Представлялось, что вылепили конфетку. Ну а обработка заказа - так вообще красота.
Сделал и оплатил заказ 8.07 (в 11-30 вечера, так что будем считать что 9.07). Варианта самовывоза из ближайшего магазина нет - его вообще не было в списке, хотя вы постоянно твердите, что заказ можно забрать в любом удобном магазине. Обещали доставить заказ 13.07, что в общем-то, и так очень плохо для современного магазина. В результате ничего не привезли, даже никто не связывался (вообще ни разу). После звонка выяснилось, что "произошёл сбой", и доставить теперь могут только 16.07. Потом пообещали 15-го, но походу вряд ли выйдет.
Суть проблемы по словам оператора - произошёл сбой, и в адресе доставки город "Долгопрудный" поменялся на "8 марта". При этом в письме-подтверждении адрес корректный. Ладно "сбой", допустим, у вас реально на сайте проблемы с выпадающими списками, лагают страшно. Но почему даже по тому адресу заказ никто не отрабатывал? Никто не связался со мной ни разу... Ну как так-то?
Ну а работа с претензиями... никакая. "Наш косяк, да, ну и что - либо ждите сколько сказано, либо можем отменить заказ". Человека, разруливающего проблемы - просто нет, по словам оператора. Есть только шаблонный вариант - назначение новой даты доставки, а доставку завтра "не позволяет выбрать компьютер". И это не говоря даже об извинениях. Про какие-то бонусы для урегулирования косяка я вообще молчу.
Если интересно - заказ 1237003.
#imdisput_жалоба #imdisput_фидбэк
Сделал и оплатил заказ 8.07 (в 11-30 вечера, так что будем считать что 9.07). Варианта самовывоза из ближайшего магазина нет - его вообще не было в списке, хотя вы постоянно твердите, что заказ можно забрать в любом удобном магазине. Обещали доставить заказ 13.07, что в общем-то, и так очень плохо для современного магазина. В результате ничего не привезли, даже никто не связывался (вообще ни разу). После звонка выяснилось, что "произошёл сбой", и доставить теперь могут только 16.07. Потом пообещали 15-го, но походу вряд ли выйдет.
Суть проблемы по словам оператора - произошёл сбой, и в адресе доставки город "Долгопрудный" поменялся на "8 марта". При этом в письме-подтверждении адрес корректный. Ладно "сбой", допустим, у вас реально на сайте проблемы с выпадающими списками, лагают страшно. Но почему даже по тому адресу заказ никто не отрабатывал? Никто не связался со мной ни разу... Ну как так-то?
Ну а работа с претензиями... никакая. "Наш косяк, да, ну и что - либо ждите сколько сказано, либо можем отменить заказ". Человека, разруливающего проблемы - просто нет, по словам оператора. Есть только шаблонный вариант - назначение новой даты доставки, а доставку завтра "не позволяет выбрать компьютер". И это не говоря даже об извинениях. Про какие-то бонусы для урегулирования косяка я вообще молчу.
Если интересно - заказ 1237003.
#imdisput_жалоба #imdisput_фидбэк