Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Коллеги, поделитесь мнением, на сколько по вашему ценна для клиента возможность частичного отказа? (она же покупка на выбор)

В особенности, интересует мнение тех, кто продаёт одежду, аксессуары

Сейчас предоставляем такую возможность для клиентов из Москвы. У нас по статистике частичные возвраты составляют около 5-6%.
С другой стороны, у 75% процентов наших конкурентов такая возможность предоставляется.

Вопрос связан с мыслями о переходе на логистические услуги Я.Доставки (по ряду причин). У них такой возможности в данный момент нет. Они заявляют, что когда-нибудь появится, но сроков не называют (т.е. может и через год появиться).
Отсутствие частичного возврата видится серьёзным аргументом против Я.Доставки. Но в действительности ли это так важно?

#imdisput_доставка
#imdisput_логисты
#imdisput_помощь
#imdisput_совет
#imdisput_курьерскиеуслуги

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Maksim Zhilyaev

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook