Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Коллеги, поделитесь мнением, на сколько по вашему ценна для клиента возможность частичного отказа? (она же покупка на выбор)

В особенности, интересует мнение тех, кто продаёт одежду, аксессуары

Сейчас предоставляем такую возможность для клиентов из Москвы. У нас по статистике частичные возвраты составляют около 5-6%.
С другой стороны, у 75% процентов наших конкурентов такая возможность предоставляется.

Вопрос связан с мыслями о переходе на логистические услуги Я.Доставки (по ряду причин). У них такой возможности в данный момент нет. Они заявляют, что когда-нибудь появится, но сроков не называют (т.е. может и через год появиться).
Отсутствие частичного возврата видится серьёзным аргументом против Я.Доставки. Но в действительности ли это так важно?

#imdisput_доставка
#imdisput_логисты
#imdisput_помощь
#imdisput_совет
#imdisput_курьерскиеуслуги

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Maksim Zhilyaev

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook