Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, у кого был опыт использования коллцентра на аутсорсе? Хотим интегрировать у себя на базе CRM Bitrix24 + Mango-Telecom (8-800). Второе еще не подключено... Думаем выбрать 8800 от 1С или от Манго-Телеком

Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе

Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, Битрикс-24
Автор: Yuri Romanov
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook