Коллеги, у кого был опыт использования коллцентра на аутсорсе? Хотим интегрировать у себя на базе CRM Bitrix24 + Mango-Telecom (8-800). Второе еще не подключено... Думаем выбрать 8800 от 1С или от Манго-Телеком
Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе
Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр
Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе
Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр