Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, у кого был опыт использования коллцентра на аутсорсе? Хотим интегрировать у себя на базе CRM Bitrix24 + Mango-Telecom (8-800). Второе еще не подключено... Думаем выбрать 8800 от 1С или от Манго-Телеком

Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе

Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, Битрикс-24
Автор: Yuri Romanov
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook