Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, у кого был опыт использования коллцентра на аутсорсе? Хотим интегрировать у себя на базе CRM Bitrix24 + Mango-Telecom (8-800). Второе еще не подключено... Думаем выбрать 8800 от 1С или от Манго-Телеком

Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе

Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, Битрикс-24
Автор: Yuri Romanov
23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook