Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, у кого был опыт использования коллцентра на аутсорсе? Хотим интегрировать у себя на базе CRM Bitrix24 + Mango-Telecom (8-800). Второе еще не подключено... Думаем выбрать 8800 от 1С или от Манго-Телеком

Задачи, которые хотим переложить на аутсорс:
1. Проведение исходящей телефонной кампании
2. Распределение звонков между филиалами с занесением/обновлением данных о клиенте в базу
3. Проведение входящей телефонной кампании
4. Проведение телефонного опроса по клиентской базе

Посоветуйте с кем стоило бы начать диалог
#imdisput_вопрос #imdisput_ищу #imdisput_подскажите #imdisput_коллцентр

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, Битрикс-24
Автор: Yuri Romanov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook