Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Друзья! Прошу комментариев – интересная для интернет-магазинов услуга «ПРОДВИЖЕНИЕ В СТРАНЫ»!?

Размещаем оффер российского интернет-магазина (сейчас ayurveda-shop.ru) и показываем клиентам дополнительно в 2-х странах, например, Россия + Украина + Казахстан.

Покупатели из украинских, казахских магазинов (не конкурентов) заходят на страницу выбора в системе UnitedClick и делают заказ в Вашем магазине. Или же, подписываются на новости, акции магазина…

Выгоды (как мы считаем):
1. Недорогой вход ИМа на зарубежный рынок
2. Тестирование спроса на товары и услуги
3. Имидж международного магазина

Стоимость (разовая оплата) 6 350 руб./страна и далее по CPO (за оформленный заказ).

Действия для начала продаж в новой стране:
- выбрать размер СРО и подключить (бесплатно) магазин к российской системе;
- «прикрутить» конвертатор валюты на сайте + пару слов для клиента в другой стране;
- создаем оффер с условиями и картинками (100% предоплаченный заказ, см. фото)
- доставка в страны ближнего зарубежья (не проблема сегодня для СДЭК, ДПД, ЕМS и др).

Буду благодарен за мнение )

#imdisput_вопрос

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, UnitedClick, EMS, СДЭК, DPD
Автор: Дмитрий Селезнев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook