Коллеги, что важнее - политика увеличения узнаваемости бренда, или способы замера эффекта от оффлайн рекламы? Допустим, у компании есть желание повышать узнаваемость бренда своего интернет магазина, и бренд этот набран латиницей (как и сам адрес сайта), можно ли при этом в оффлайн рекламе использовать кириллическое название домена (с 301 редиректом на обычный домен и utm меткой), чтобы замерять эффективность рекламного канала? Мне кажется, даже если оффлайн реклама эпизодическая, то есть то там, то тут - без какой-то особой стратегии, то даже в этом случае важно вбить человеку в память единственно верное написание бренда. Мне парируют важностью того, что важнее просчитать каждый переход из этой рекламной кампании.... Я в замешательстве... Мне легче принять погрешность того, что кто-то неполностью набрал адрес и зашел на главную, а не на страницу акции типа site.ru/akciya/.... И гораздо сложнее принять меньшую важность политики увеличения узнаваемости бренда по сравнению с точными замерами... Как вы считаете, как правильнее?!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Сюткин
22 ноября / Комментарии

Вопрос по обновлению цен в интернет-магазине мебели. Обновляем все практически вручную, т. к. у всех производителей разные прайсы, кто как напридумывал и о артикулах и xml они не слышали. Кто как автоматизирует этот процесс?

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги. На удаленную работу ищем программиста на Python на один долгоиграющий проект по поддержке и развитию сайта. Объем работы порядка 200 часов в месяц. Буду рад вашим откликам или может быть у вас есть друзья/знакомые на примете?

далее →

21 ноября / Комментарии

Посоветуйте сервис на русском языке, для рассыпки писем с предложениями. Желательно что бы был на русском, с загрузкой своего списка клиентов, а так же с настройкой шаблона письма. Самое главное что бы можно было рассылку сделать в один день, ну в два, после регистрации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Друзья! Ищем человека для наполнения интернет-магазина. Наименование, описание (уникальное для каждого товара и категории), присвоение свойств фильтра и пр. Все подробности в лс. Буду благодарна за рекомендации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Работаем с компанией СДЕК и столкнулись с непрофессиональным и грубым поведением некоторых курьеров в отношении наших клиентов - Клиенты нам звонят и жалуются на курьеров. Подскажите, Вы встречаетесь с такой проблемой? Интересует мнение тех, кто сотрудничает конкретно с компанией СДЕК и может оставить свой отзыв, а также тех, кто работает с другими курьерскими службами и доволен качеством работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook