Коллеги, что важнее - политика увеличения узнаваемости бренда, или способы замера эффекта от оффлайн рекламы? Допустим, у компании есть желание повышать узнаваемость бренда своего интернет магазина, и бренд этот набран латиницей (как и сам адрес сайта), можно ли при этом в оффлайн рекламе использовать кириллическое название домена (с 301 редиректом на обычный домен и utm меткой), чтобы замерять эффективность рекламного канала? Мне кажется, даже если оффлайн реклама эпизодическая, то есть то там, то тут - без какой-то особой стратегии, то даже в этом случае важно вбить человеку в память единственно верное написание бренда. Мне парируют важностью того, что важнее просчитать каждый переход из этой рекламной кампании.... Я в замешательстве... Мне легче принять погрешность того, что кто-то неполностью набрал адрес и зашел на главную, а не на страницу акции типа site.ru/akciya/.... И гораздо сложнее принять меньшую важность политики увеличения узнаваемости бренда по сравнению с точными замерами... Как вы считаете, как правильнее?!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Сюткин
20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги подскажите может кто сталкивался, задача - быстро продать строительный рынок с готовым бизнесом в Подмосковье, может кто то может подсказать какие подводные камни.. и какие ресурсы (кроме авито) наиболее благоприятны для этого

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько вы платите за смс сообщение? У нас от 10.000 и до бывает 50.000 смс сообщений в месяц (сервисные и рекламные). Заранее благодарю.

далее →

19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook