Коллеги, что важнее - политика увеличения узнаваемости бренда, или способы замера эффекта от оффлайн рекламы? Допустим, у компании есть желание повышать узнаваемость бренда своего интернет магазина, и бренд этот набран латиницей (как и сам адрес сайта), можно ли при этом в оффлайн рекламе использовать кириллическое название домена (с 301 редиректом на обычный домен и utm меткой), чтобы замерять эффективность рекламного канала? Мне кажется, даже если оффлайн реклама эпизодическая, то есть то там, то тут - без какой-то особой стратегии, то даже в этом случае важно вбить человеку в память единственно верное написание бренда. Мне парируют важностью того, что важнее просчитать каждый переход из этой рекламной кампании.... Я в замешательстве... Мне легче принять погрешность того, что кто-то неполностью набрал адрес и зашел на главную, а не на страницу акции типа site.ru/akciya/.... И гораздо сложнее принять меньшую важность политики увеличения узнаваемости бренда по сравнению с точными замерами... Как вы считаете, как правильнее?!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Сюткин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook