Коллеги, что важнее - политика увеличения узнаваемости бренда, или способы замера эффекта от оффлайн рекламы? Допустим, у компании есть желание повышать узнаваемость бренда своего интернет магазина, и бренд этот набран латиницей (как и сам адрес сайта), можно ли при этом в оффлайн рекламе использовать кириллическое название домена (с 301 редиректом на обычный домен и utm меткой), чтобы замерять эффективность рекламного канала? Мне кажется, даже если оффлайн реклама эпизодическая, то есть то там, то тут - без какой-то особой стратегии, то даже в этом случае важно вбить человеку в память единственно верное написание бренда. Мне парируют важностью того, что важнее просчитать каждый переход из этой рекламной кампании.... Я в замешательстве... Мне легче принять погрешность того, что кто-то неполностью набрал адрес и зашел на главную, а не на страницу акции типа site.ru/akciya/.... И гораздо сложнее принять меньшую важность политики увеличения узнаваемости бренда по сравнению с точными замерами... Как вы считаете, как правильнее?!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Сюткин
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook