Смотрите в каталоге
Электроника

Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью.
Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы!

Несколько тезисов:

1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют. Они не ценят себя и свое время. Могу пожелать им удачи. Ведь она нужна им каждый день".

2. О контент-маркетинге, который не должен ограничиваться уникальным описанием карточек товара: "крупные СМИ...больше интересуют айфоны, покемоны и политика. Мы же совершенно о другом. О том, что нужно для души. И здесь огромные объемы интересной информации, которую мы и предлагаем почитать. Это помогает не только продавать нам, это помогает рынку в целом".

3. О каналах привлечения клиентов: "У нас несколько сотен источников клиентов. Конечно, крупных не так много. И самая большая беда и испытание для меня – это масштабируемость успешных каналов".

4. О том, почему Torg.mail.ru – самый неэффективный источник клиентов, но "Аудиомания" оттуда не уходит: "Я бы отказался хоть сейчас. Но там есть наши конкуренты".

5. О способах поднятия конверсии: "Главный способ повышения конверсии – это вся необходимая информация для принятия решения на посадочной странице".

6. О борьбе с плохо продающимся товаром: "Самый хороший способ бороться с неликвидным товаром – его не закупать".

7. О Яндекс.Советнике: "Мы блокируем «Советника» уже достаточно давно. И, несмотря на то, что в Google Chrome и Яндекс.Браузере «Советник» всплывает иначе, эффективность нашей блокировки достаточно высока".

8. Про преимущества самописного движка: "что касается текущей ситуации, когда на рынке, казалось бы, полно инструментов… покажите мне среднюю или крупную компанию, которая использовала бы какую угодно платформу «из коробки» без «допила». Такого же просто не бывает".

9. О процессе повышения конверсии: "для полноценных тестирований необходимо очень большое количество данных, то есть, трафика. Иначе это не тестирование, а просто действие ради действия. А результаты нужны, как водится, уже вчера. Поэтому многие вещи мы делаем, основываясь исключительно на экспертной оценке".

10. О создании своего собственного продукта: "создание собственной акустики, которая бы удовлетворяла нужды именно наших клиентов – это было делом времени".

Остальное по ссылке ниже)

Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания, Товары@Mail.Ru
Автор: Evgeny Vasyuk
20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook