Смотрите в каталоге
Электроника

Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью.
Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы!

Несколько тезисов:

1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют. Они не ценят себя и свое время. Могу пожелать им удачи. Ведь она нужна им каждый день".

2. О контент-маркетинге, который не должен ограничиваться уникальным описанием карточек товара: "крупные СМИ...больше интересуют айфоны, покемоны и политика. Мы же совершенно о другом. О том, что нужно для души. И здесь огромные объемы интересной информации, которую мы и предлагаем почитать. Это помогает не только продавать нам, это помогает рынку в целом".

3. О каналах привлечения клиентов: "У нас несколько сотен источников клиентов. Конечно, крупных не так много. И самая большая беда и испытание для меня – это масштабируемость успешных каналов".

4. О том, почему Torg.mail.ru – самый неэффективный источник клиентов, но "Аудиомания" оттуда не уходит: "Я бы отказался хоть сейчас. Но там есть наши конкуренты".

5. О способах поднятия конверсии: "Главный способ повышения конверсии – это вся необходимая информация для принятия решения на посадочной странице".

6. О борьбе с плохо продающимся товаром: "Самый хороший способ бороться с неликвидным товаром – его не закупать".

7. О Яндекс.Советнике: "Мы блокируем «Советника» уже достаточно давно. И, несмотря на то, что в Google Chrome и Яндекс.Браузере «Советник» всплывает иначе, эффективность нашей блокировки достаточно высока".

8. Про преимущества самописного движка: "что касается текущей ситуации, когда на рынке, казалось бы, полно инструментов… покажите мне среднюю или крупную компанию, которая использовала бы какую угодно платформу «из коробки» без «допила». Такого же просто не бывает".

9. О процессе повышения конверсии: "для полноценных тестирований необходимо очень большое количество данных, то есть, трафика. Иначе это не тестирование, а просто действие ради действия. А результаты нужны, как водится, уже вчера. Поэтому многие вещи мы делаем, основываясь исключительно на экспертной оценке".

10. О создании своего собственного продукта: "создание собственной акустики, которая бы удовлетворяла нужды именно наших клиентов – это было делом времени".

Остальное по ссылке ниже)

Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания, Товары@Mail.Ru
Автор: Evgeny Vasyuk
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook