Смотрите в каталоге
Электроника

Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью.
Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы!

Несколько тезисов:

1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют. Они не ценят себя и свое время. Могу пожелать им удачи. Ведь она нужна им каждый день".

2. О контент-маркетинге, который не должен ограничиваться уникальным описанием карточек товара: "крупные СМИ...больше интересуют айфоны, покемоны и политика. Мы же совершенно о другом. О том, что нужно для души. И здесь огромные объемы интересной информации, которую мы и предлагаем почитать. Это помогает не только продавать нам, это помогает рынку в целом".

3. О каналах привлечения клиентов: "У нас несколько сотен источников клиентов. Конечно, крупных не так много. И самая большая беда и испытание для меня – это масштабируемость успешных каналов".

4. О том, почему Torg.mail.ru – самый неэффективный источник клиентов, но "Аудиомания" оттуда не уходит: "Я бы отказался хоть сейчас. Но там есть наши конкуренты".

5. О способах поднятия конверсии: "Главный способ повышения конверсии – это вся необходимая информация для принятия решения на посадочной странице".

6. О борьбе с плохо продающимся товаром: "Самый хороший способ бороться с неликвидным товаром – его не закупать".

7. О Яндекс.Советнике: "Мы блокируем «Советника» уже достаточно давно. И, несмотря на то, что в Google Chrome и Яндекс.Браузере «Советник» всплывает иначе, эффективность нашей блокировки достаточно высока".

8. Про преимущества самописного движка: "что касается текущей ситуации, когда на рынке, казалось бы, полно инструментов… покажите мне среднюю или крупную компанию, которая использовала бы какую угодно платформу «из коробки» без «допила». Такого же просто не бывает".

9. О процессе повышения конверсии: "для полноценных тестирований необходимо очень большое количество данных, то есть, трафика. Иначе это не тестирование, а просто действие ради действия. А результаты нужны, как водится, уже вчера. Поэтому многие вещи мы делаем, основываясь исключительно на экспертной оценке".

10. О создании своего собственного продукта: "создание собственной акустики, которая бы удовлетворяла нужды именно наших клиентов – это было делом времени".

Остальное по ссылке ниже)

Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания, Товары@Mail.Ru
Автор: Evgeny Vasyuk
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook