Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью.
Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы!
Несколько тезисов:
1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют. Они не ценят себя и свое время. Могу пожелать им удачи. Ведь она нужна им каждый день".
2. О контент-маркетинге, который не должен ограничиваться уникальным описанием карточек товара: "крупные СМИ...больше интересуют айфоны, покемоны и политика. Мы же совершенно о другом. О том, что нужно для души. И здесь огромные объемы интересной информации, которую мы и предлагаем почитать. Это помогает не только продавать нам, это помогает рынку в целом".
3. О каналах привлечения клиентов: "У нас несколько сотен источников клиентов. Конечно, крупных не так много. И самая большая беда и испытание для меня – это масштабируемость успешных каналов".
4. О том, почему Torg.mail.ru – самый неэффективный источник клиентов, но "Аудиомания" оттуда не уходит: "Я бы отказался хоть сейчас. Но там есть наши конкуренты".
5. О способах поднятия конверсии: "Главный способ повышения конверсии – это вся необходимая информация для принятия решения на посадочной странице".
6. О борьбе с плохо продающимся товаром: "Самый хороший способ бороться с неликвидным товаром – его не закупать".
7. О Яндекс.Советнике: "Мы блокируем «Советника» уже достаточно давно. И, несмотря на то, что в Google (сайт нарушает закон РФ) Chrome и Яндекс.Браузере «Советник» всплывает иначе, эффективность нашей блокировки достаточно высока".
8. Про преимущества самописного движка: "что касается текущей ситуации, когда на рынке, казалось бы, полно инструментов… покажите мне среднюю или крупную компанию, которая использовала бы какую угодно платформу «из коробки» без «допила». Такого же просто не бывает".
9. О процессе повышения конверсии: "для полноценных тестирований необходимо очень большое количество данных, то есть, трафика. Иначе это не тестирование, а просто действие ради действия. А результаты нужны, как водится, уже вчера. Поэтому многие вещи мы делаем, основываясь исключительно на экспертной оценке".
10. О создании своего собственного продукта: "создание собственной акустики, которая бы удовлетворяла нужды именно наших клиентов – это было делом времени".
Остальное по ссылке ниже)
Внешняя ссылка: blog.hucksterbot.ru