Вопрос такого, скорее, потребительского свойства. Предположим, вы сделали заказ в ИМ, и предположим через какое-то время решили его вернуть или обменять по причине брака. Звоните в ИМ - телефон не обслуживается, по всем остальным средствам связи тоже тишина. Нарвались на мошенников, короче, с кем не бывает. Ясно, что с деньгами можно попрощаться. Но вот вопрос - а можно ли в принципе что-то сделать (написать заявы куда-нибудь с жалобами), чтобы у этого ООО появились проблемы? Или это все тлен, проще забить, сделать выводы и не тратить время?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook