Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс Касса, всплывающее окно.

Коллеги, есть проблема. Региональные покупатели выбирают на сайте метод оплаты "Онлайн", те ЯКасса. После того как они нажимают кнопку "Оформить" должно появиться всплывающее окно с Яндекс Кассой. Дело в том, что у 9 из 10 покупателей возникает проблема с всплывашками, они запрещены по умолчанию. Соответственно народ жалуется и бросает оплату.
Вопрос! Это только у нас такая проблема и надо сайт править или у всех?

PS - думаю сделать затемнение и стрелку на: ---> Разрешить всплывающие окна. Ссылка на оплату в личном кабинете у покупателя есть, в письме ссылка на оплату есть, на финише на странице подтверждения заказа с номером ссылка на оплату есть.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Sergey Minaev
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook