Уважаемые коллеги.
Зашел в магазин, минуты за три около десяти всплывающих
"можем ли мы помочь"
"оставьте номер мы перезвоним"
"Как?! Вы еще ничего не выбрали?"
"Может, все-таки помочь?"
и т п
Не хватало только "если не закажешь, убьем собачку"

Скажите, это реально повышает продажи?
Я вот хотел матом написать, но все же закрыл и ушел в другой магазин.
Ну, меру же нужно знать...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Николай Астафонов
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook