Уважаемые коллеги.
Зашел в магазин, минуты за три около десяти всплывающих
"можем ли мы помочь"
"оставьте номер мы перезвоним"
"Как?! Вы еще ничего не выбрали?"
"Может, все-таки помочь?"
и т п
Не хватало только "если не закажешь, убьем собачку"

Скажите, это реально повышает продажи?
Я вот хотел матом написать, но все же закрыл и ушел в другой магазин.
Ну, меру же нужно знать...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Николай Астафонов

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook