Коллеги, вопрос про рассылки.
Обнаружила тут у друзей в интернет-магазине лохматую связку 3-х (!) сервисов для рассылок: встроенные средства Битрикс – для брошенных корзин, Mailgun – надстройка для транзакционки (покупка, бонусы, списание, начисление…) и Сендсэй – для маркетинговых писем (все разовые, Welcome серии, хэппи бездей и др.). Более того, они думают прикрутить еще и рекомендательный сервис для повышения продаж. Скажите, вы тоже разные задачи, связанные с рассылкой писем решаете разными инструментами? В чем выгода такой сложной схемы?
Обнаружила тут у друзей в интернет-магазине лохматую связку 3-х (!) сервисов для рассылок: встроенные средства Битрикс – для брошенных корзин, Mailgun – надстройка для транзакционки (покупка, бонусы, списание, начисление…) и Сендсэй – для маркетинговых писем (все разовые, Welcome серии, хэппи бездей и др.). Более того, они думают прикрутить еще и рекомендательный сервис для повышения продаж. Скажите, вы тоже разные задачи, связанные с рассылкой писем решаете разными инструментами? В чем выгода такой сложной схемы?