Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Коллеги, вопрос про рассылки.

Обнаружила тут у друзей в интернет-магазине лохматую связку 3-х (!) сервисов для рассылок: встроенные средства Битрикс – для брошенных корзин, Mailgun – надстройка для транзакционки (покупка, бонусы, списание, начисление…) и Сендсэй – для маркетинговых писем (все разовые, Welcome серии, хэппи бездей и др.). Более того, они думают прикрутить еще и рекомендательный сервис для повышения продаж. Скажите, вы тоже разные задачи, связанные с рассылкой писем решаете разными инструментами? В чем выгода такой сложной схемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24, Sendsay, Mailgun
Автор: Olga Shavrina
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook