#imdisput_вопрос #imdisput_маркет
Коллеги, снова вопрос по маркету. Получили первый отзыв о магазине. Стоит единица и голословные утверждения о невыполнении какого-то несуществующего заказа. Все проверили, такого заказа у нас не было. На отзыв ответили максимально корректно, но что дальше с ним делать? В Маркете есть какие-то инструменты, которые позволяют решать такие вопросы и убирать вот такие фейковые отзывы?
Коллеги, снова вопрос по маркету. Получили первый отзыв о магазине. Стоит единица и голословные утверждения о невыполнении какого-то несуществующего заказа. Все проверили, такого заказа у нас не было. На отзыв ответили максимально корректно, но что дальше с ним делать? В Маркете есть какие-то инструменты, которые позволяют решать такие вопросы и убирать вот такие фейковые отзывы?