Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_вопрос #imdisput_маркет

Коллеги, снова вопрос по маркету. Получили первый отзыв о магазине. Стоит единица и голословные утверждения о невыполнении какого-то несуществующего заказа. Все проверили, такого заказа у нас не было. На отзыв ответили максимально корректно, но что дальше с ним делать? В Маркете есть какие-то инструменты, которые позволяют решать такие вопросы и убирать вот такие фейковые отзывы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Ryabov
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook