В октябре выйдет Guidebok по ключевым бизнес процессам CRM. Особое внимание будет уделяться вопросам омниканальности и применением наработок из e-commerce к розничной торговле (например, емаил маркетинг) и наоборот (например, программы лояльности, которые есть у многих в оффлайне и единиц в онлайне).
Также там будут прописанны все ключевые бизнес-процессы и стратегии, связанные с CRM от организации КЦ до программ лояльности и работы с обратной связью.

1. Если кому есть чего интересного рассказать - будем рады услышать.
2. Рекомендуем сейчас регистрироваться, чтобы потом не пропустить выход.

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Efim Aldukhov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook