В октябре выйдет Guidebok по ключевым бизнес процессам CRM. Особое внимание будет уделяться вопросам омниканальности и применением наработок из e-commerce к розничной торговле (например, емаил маркетинг) и наоборот (например, программы лояльности, которые есть у многих в оффлайне и единиц в онлайне).
Также там будут прописанны все ключевые бизнес-процессы и стратегии, связанные с CRM от организации КЦ до программ лояльности и работы с обратной связью.
1. Если кому есть чего интересного рассказать - будем рады услышать.
2. Рекомендуем сейчас регистрироваться, чтобы потом не пропустить выход.
Также там будут прописанны все ключевые бизнес-процессы и стратегии, связанные с CRM от организации КЦ до программ лояльности и работы с обратной связью.
1. Если кому есть чего интересного рассказать - будем рады услышать.
2. Рекомендуем сейчас регистрироваться, чтобы потом не пропустить выход.
Внешняя ссылка: goo.gl