В октябре выйдет Guidebok по ключевым бизнес процессам CRM. Особое внимание будет уделяться вопросам омниканальности и применением наработок из e-commerce к розничной торговле (например, емаил маркетинг) и наоборот (например, программы лояльности, которые есть у многих в оффлайне и единиц в онлайне).
Также там будут прописанны все ключевые бизнес-процессы и стратегии, связанные с CRM от организации КЦ до программ лояльности и работы с обратной связью.

1. Если кому есть чего интересного рассказать - будем рады услышать.
2. Рекомендуем сейчас регистрироваться, чтобы потом не пропустить выход.

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Efim Aldukhov
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook