Друзья с начинающим интернет магазином попросили разузнать. Они недавно начали отправлять посылки наложенным платежом почтой РФ. Вчера звонит им молодой человек, представился сотрудником цеха перечисления переводов Московского межрайонного почтамта. Говорит , нужно подтверждение ваших реквизитов для перечисления перевода на счёт вашей организации .
Назвал номер отправления, реквизиты ООО отправителя, номер банковского счета отправителя, сумму, фамилию и адрес покупателя.
То есть, абсолютно всю информацию по этому переводу.
Говорит, что так как это первый перевод на ваше юрлицо, нам требуется от вас е-мэйл с вашими реквизитами на официальном бланке, что вы подтверждаете, что эти переводы должны быть переведены на этот счёт .
Почта, которую он дал на домене moscowpost.ru.
Все это выглядит очень подозрительно.
Позвонили на почту, там говорят, мы не звоним и такого не просим.
Хочу понять, что это за новый развод? Или такая процедура действительно должна быть?
Если все реквизиты организации у них и так есть, что им даст письмо на бланке организации?
Откуда берут информацию и откуда знают, что это первый такой перевод?
Этот сайт действительно принадлежит почте ?

Внешняя ссылка: moscowpost.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Эстер Лейдикер
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook