Привет!
Хочу поделиться свежими публикациями о digital в ритейле, которые мы отобрали для себя и клиентов за пару недель. В этот раз подборка получилась преимущественно на английском. Возможно, кому-то будет полезно!

1. Бескарточная программа лояльности как источник KPI бизнеса. Кейс компании Espresso Point по автоматизации программы лояльности. (13.07.16, New-retail.ru) http://bit.ly/2aOgeYF

2. 5 уловок поведенческой экономики, которые ритейлеры используют для создания сильных предложений (08.08.16, RetailTouchPoints.com) http://bit.ly/2b0Wguj

3. Лояльность – новая награда. Вайтпейпер, созданный компанией ICLP для маркетологов и менеджеров в ритейле. (18.07.16, InternetRetailing.net) http://bit.ly/2aUPh76

4. Большинство ритейлеров используют мобильные купоны или платежи. Свежая заметка Emarketer с результатами опроса маркетологов в ритейле: мобайл, приложения лояльности, push-уведомления и другие мобильные технологии в цифрах. (09.08.16, Emarketer.com) http://bit.ly/2b8hdoI

5. Мир превращается в исключительно мобильный: взбодритесь, ритейлеры! (08.08.16, CMSWire.com) http://bit.ly/2b8iUCg

6. Миллениалы и шоппинг: как промахиваются ритейлеры. (2.08.16, Forbes.com) http://bit.ly/2aYBIR7

Делитесь идеями для публикаций или интересными для вас темами в нашей небольшой библиотеке маркетологов в ритейле: http://retail.vigroup.ru/trends
Telegram: https://telegram.me/vigroup_retail_trends
#imdisput_маркетинг #imdisput_полезно #imdisput_аналитика

Внешняя ссылка: retail.vigroup.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anastasia Bel

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook