Привет!
Хочу поделиться свежими публикациями о digital в ритейле, которые мы отобрали для себя и клиентов за пару недель. В этот раз подборка получилась преимущественно на английском. Возможно, кому-то будет полезно!

1. Бескарточная программа лояльности как источник KPI бизнеса. Кейс компании Espresso Point по автоматизации программы лояльности. (13.07.16, New-retail.ru) http://bit.ly/2aOgeYF

2. 5 уловок поведенческой экономики, которые ритейлеры используют для создания сильных предложений (08.08.16, RetailTouchPoints.com) http://bit.ly/2b0Wguj

3. Лояльность – новая награда. Вайтпейпер, созданный компанией ICLP для маркетологов и менеджеров в ритейле. (18.07.16, InternetRetailing.net) http://bit.ly/2aUPh76

4. Большинство ритейлеров используют мобильные купоны или платежи. Свежая заметка Emarketer с результатами опроса маркетологов в ритейле: мобайл, приложения лояльности, push-уведомления и другие мобильные технологии в цифрах. (09.08.16, Emarketer.com) http://bit.ly/2b8hdoI

5. Мир превращается в исключительно мобильный: взбодритесь, ритейлеры! (08.08.16, CMSWire.com) http://bit.ly/2b8iUCg

6. Миллениалы и шоппинг: как промахиваются ритейлеры. (2.08.16, Forbes.com) http://bit.ly/2aYBIR7

Делитесь идеями для публикаций или интересными для вас темами в нашей небольшой библиотеке маркетологов в ритейле: http://retail.vigroup.ru/trends
Telegram: https://telegram.me/vigroup_retail_trends
#imdisput_маркетинг #imdisput_полезно #imdisput_аналитика

Внешняя ссылка: retail.vigroup.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anastasia Bel
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook