Привет!
Хочу поделиться свежими публикациями о digital в ритейле, которые мы отобрали для себя и клиентов за пару недель. В этот раз подборка получилась преимущественно на английском. Возможно, кому-то будет полезно!

1. Бескарточная программа лояльности как источник KPI бизнеса. Кейс компании Espresso Point по автоматизации программы лояльности. (13.07.16, New-retail.ru) http://bit.ly/2aOgeYF

2. 5 уловок поведенческой экономики, которые ритейлеры используют для создания сильных предложений (08.08.16, RetailTouchPoints.com) http://bit.ly/2b0Wguj

3. Лояльность – новая награда. Вайтпейпер, созданный компанией ICLP для маркетологов и менеджеров в ритейле. (18.07.16, InternetRetailing.net) http://bit.ly/2aUPh76

4. Большинство ритейлеров используют мобильные купоны или платежи. Свежая заметка Emarketer с результатами опроса маркетологов в ритейле: мобайл, приложения лояльности, push-уведомления и другие мобильные технологии в цифрах. (09.08.16, Emarketer.com) http://bit.ly/2b8hdoI

5. Мир превращается в исключительно мобильный: взбодритесь, ритейлеры! (08.08.16, CMSWire.com) http://bit.ly/2b8iUCg

6. Миллениалы и шоппинг: как промахиваются ритейлеры. (2.08.16, Forbes.com) http://bit.ly/2aYBIR7

Делитесь идеями для публикаций или интересными для вас темами в нашей небольшой библиотеке маркетологов в ритейле: http://retail.vigroup.ru/trends
Telegram: https://telegram.me/vigroup_retail_trends
#imdisput_маркетинг #imdisput_полезно #imdisput_аналитика

Внешняя ссылка: retail.vigroup.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anastasia Bel
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook