Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Продается интернет-магазин бижутерии, чистая прибыль 2015 год - 1.8 млн рублей. Доход 5 млн. В товарных остатках 1.2 млн в закупочных ценах. 15-25к уников на сайте в месяц. Розница и оптовое направление. Цена вопроса 2.5-3 млн рублей. Отдаётся всё под ключ: домен, хостинг, сайт (битрикс), шоу-рум, склад, база клиентов, контрагенты, поставщики, менеджеры :)

За подробностями в личку

#imdisput_магазин #imdisput_продажи
#бизнес #бижутерия #продажа #бизнесидея #бизнесподключ #ювелирныеукрашения

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Никита Флоринский
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook