#imdisput_вопрос : В ИМ покупатель делает оплату картой 50% за заказ в нашей мастерской, а затем курьеру службы доставки отдает остаток 50% при получении налом и получает кассовый чек на эту сумму.
Что делать ,если клиент говорит: "Бухгалтерии нужен товарный и чек". Мы то чек на всю сумму не будем пробивать, так как половина денег пришла безналом с вычетом комиссий.
Можем ему распечатать товарник на 100% суммы, вложить с заказом и пусть он прикладывает чек на пол суммы от курьера. А То что он картой оплатил -это скрин в бухгалтерию что ли отдаст? Непонятно.
В общем, подскажите, пожалуйста, какая практика в таких ситуациях?
Что делать ,если клиент говорит: "Бухгалтерии нужен товарный и чек". Мы то чек на всю сумму не будем пробивать, так как половина денег пришла безналом с вычетом комиссий.
Можем ему распечатать товарник на 100% суммы, вложить с заказом и пусть он прикладывает чек на пол суммы от курьера. А То что он картой оплатил -это скрин в бухгалтерию что ли отдаст? Непонятно.
В общем, подскажите, пожалуйста, какая практика в таких ситуациях?